Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийИзменила морально парню: остаться с ним или уйти?
+1 1 -1
Юлия 29.05.17 в 20:18
Изменила морально парню: остаться с ним или уйти?
Здравствуйте! Меня зовут Юлия и на самом деле сейчас очень сложно говорить это, потому что сказать это в слух, значит признать то что произошло со мной. Мне 18 лет и у меня есть парень с которым я 2 года в отношениях. Всё хорошо, он меня сильно любит, обеспечивает и конфликтов не так много. Но, я ему изменила. Изменила морально, я влюбилась в своего одногруппника. Я ему давно симпатична и меня давно тянет к нему, но я обычно это подавляла. Вот однажды подвернулся момент когда мы долго находились вместе и он меня обнял и через месяц поцеловал, видя как меня тянет к нему. Мы решили постараться избегать друг друга, но это очень плохо выходит, нас хватает на 2 недели потом снова мы встречаемся взглядом или оказываемся слишком близко.Он говорит что хочет быть со мной, но не заставит, если я сама не уйду к нему. С парнем мне очень комфортно и я сильно привязалась к нему, но не могу больше притворятся как будто ничего не было. Меня волнует вопрос Как вы думаете, мне просто нужно принять тот факт что с парнем мне больше не быть вместе и расстаться с ним или же подавить в себе все чувства и остаться ради себя и ради него, ведь с тем человеком нет никаких гарантий хороших отношений.

1 ответ
+1 1 -1
Изменила морально парню: остаться с ним или уйти?
Здравствуйте, Юлия.
Из вашего письма, представляется, что у вас много разных правил и убеждений относительно того, как быть "правильной" и "хорошей девочкой".
И вы всеми силами пытаетесь соответствовать этому идеальному образу. Даже за счет подавления своих нужд и потребностей.
Понимаю, что вы очень целите своего парня и отношения с ним. Но похоже, что есть что-то , чего в отношениях с ним вам не хватает. Если вы не будете себя так сильно ругать а прислушаетесь к себе, вам удастся осознать, чего именно вам не хватает в отношениях с вашим парнем. Тогда у вас будет выбор, постараться реализовать свою потребность в тех отношениях, которые есть сейчас, попробовать построить другие отношения, или отказаться от потребности в своих чувствах любви в пользу других потребностей. Возможно в пользу стабильности, финансовой безопасности и любви партнера.
Если вам нужна будет помощь в том чтобы разобраться в этом, обращайтесь.
Я буду рада вам помочь.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.