+1 1 -1
Екатерина 05.12.17 в 15:14
Безответная любовь к знаменитости
Неразделенная любовь: как избавиться от безответной любвиЗдравствуйте! Меня зовут Екатерина мне 21 год, я влюбилась и похоже не взаимно. Понимаю, что у меня с ним не будет будущего, он знаменитый человек, обеспеченный. А я обычная девушка, которой очень далеко до его уровня. Но мне безумно нравятся его мысли, его убеждения, он не похож на других известных людей. Не смотря на свою огромную популярность он сохранил в себе человечность, не заболел звёздной болезнью, а замечает и ценит всё настоящее и не поддельное. Он изменил и продолжает изменять меня в лучшую сторону. Благодаря ему я научилась выживать в социуме, я научилась трудолюбию, терпению, действию, я стала сильнее и морально и физически. Сначала я считала его просто своим кумиром в жизни. Но вот уже два года я понимаю что со мной что-то происходит, я поняла что мне мало просто интервью и записанного голоса, мне хотелось услышать его в живую, пообщаться, я просто поняла что никому кроме него не хочу принадлежать. А он в тот момент в своём твитере написал, что не влюблялся ещё по настоящему и ему хотелось бы найти свою единственную. И после этого сообщения, я стала искать способы как привлечь его внимание. Я писала письмо, пыталась взаимодействовать в твитере, я даже читала молитвы, я не просила дать мне его любви, но хотя бы один шанс на общение, но он остаётся холоден. Я даже познакомилась с парнем, мы стали хорошими друзьями, но он хочет большего, а я не могу представить близость с другим мужчиной. И как назло мой объект желаний часто приходит во снах и начинает со мной взаимодействовать и тут меня снова переклинивает и я бегу не к тому кто влюблён в меня, а к тому кто меня не замечает. И продолжаю надеяться на чудо. Но понимаю что так дальше нельзя, бесконечные депрессии и апатии начинают уже преследовать меня, отсутствие желания жить без него. Помогите найти выход, мне кажется я сама уже не в силах.

1 ответ
+1 1 -1
Безответная любовь к знаменитости
Здравствуйте, Екатерина.
Вы пишете, что этот мужчина помог Вам измениться в лучшую сторону. Это очень здорово. Получается, в определенный период Вашей жизни он был для Вас поддержкой. Но потом Вы наделили его сверхзначимостью для себя. И зачем-то Вам это нужно.
Вы выбираете для себя заведомо недостижимый объект желания, мужчину. Внутри Вы наверняка знаете, что у вас с ним не будет отношений. Но продолжая стремиться к нему, Вы ограничиваете себя от других отношений в жизни. Одно из объяснений может быть в том, что Вы боитесь строить отношения с мужчинами в реальности.
У влюбленности есть одно интересное свойство. Нас привлекает в других людях то, что нам нравится и чего, как мы считаем, у нас нет. Но в действительности в Вас самой есть те качества, которые привлекают Вас в этом мужчине. Просто Вы не признаете их в себе.
Важно понять, что дает Вам такая увлеченность этим мужчиной? Может быть, это защищает Вас от чего-то в жизни?
Возможно, у Вас есть какие-то страхи. Что может случиться, если Вы перестанете уделять этому мужчине внимание, а будете просто жить своей жизнью?
Вы знаете, такая сильная увлеченность похожа на зависимость. А функция зависимости - удовлетворение какой-то важной психологической потребности. Какую свою потребность Вы можете удовлетворять таким способом?
Если у Вас возникнут сложности в ответах на предложенные мной вопросы, или Вам понадобится помощь в понимании того, что с Вами происходит и как это можно изменить - напишите мне psyhelp24.uraeva@yandex.ru
С уважением, психолог Галина Ураева.