+1 1 -1
Юлия 28.01.18 в 23:26
Я влюблённая дура, а он?
Как перестать бояться и начать житьЛюбила его очень давно, более 9 лет. Столько плакала, страдала... А он жил полноценной жизнью. Я долго пыталась начать жить ради себя. Мне 21 год, секса не было... все берегла себя для него.
После 9 класса, уехал в другой город, нашел девушку, я поплакала... но не успокоилась. А после 11 рванула в тот же город. Он мной пользовался как хотел, еда, ночлег... все всегда была. Потом он закончил учебу и вернулся в наш город. Мы не общались около года, потом возобновили общение. Он изменился, стал взрослым. Начал приезжать ко мне, просто посидеть поговорить (а это 60 км в одну сторону)... на день рождения любимые цветы и т.д. Позже узнала, что у него есть девушка для секса, меня это не сколько не смущало. Многие друзья считали что мы пара. Потом его забирали в армию (в резервную службу на 1.5 месяца) я решила все выяснить. Написала СМС о том, что так больше не могу... хочу определенности. Но он ничего не ответил. Я 8 месяцев пыталась вставить себе мозги. И вот оно счастье, начала жить без него... прям по-настоящему начала.
И тут он является как гром среди ясного неба. Решил поговорить, просто сидит и смотрит на меня... я ему говорю что ты хочешь от меня услышать. А он молчит.... Я высказала все... Он пытался меня поцеловать, обнять. Ну и как понятно, наши поцелуи начали переходить в нечто большее. И тут мне позвонил отец. Я прям рада была. А он мне говорит, неужели ты хочешь, что бы твоим первым стал какой-нибудь дебил, что бы ты жалела. У нас так ничего и не было. Только вот он опять все перевернул с ног на голову. Я опять в прежнем состоянии. Не понимаю его, себя... не знаю что делать

1 ответ
+1 1 -1
Я влюблённая дура, а он?
Здравствуйте, Юлия.
Продолжительная история влюблённости происходит в Вашей жизни.
Вы пишите, Вам 21 год, секса не было...
все берегла себя для него.
А знает ли он, что Вы это делали для него? Уж слишком откровенная, грубая манипуляция производится с его стороны над Вами:
неужели ты хочешь, что бы твоим первым стал какой-нибудь дебил, что бы ты жалела.
Почему этот молодой человек считает себя ценнейшим подарком для Вас? (допустим даже Вы это много лет ему транслировали). А всё остальное, что будет в Вашей жизни после него, кого Вы встретите после него - это будет какой-нибудь дебил. Будто то, на что Вы способны - это найти только себе дебила, а потом пожалеть.
А где же Ваша ценность, Юлия, где Ваша ценность для него? В чём Вы ценны для него?
Он мной пользовался как хотел, еда, ночлег... все всегда была.
Позже узнала, что у него есть девушка для секса, меня это не сколько не смущало.
Влюблённость - прекрасное чувство, Юлия, только вот отношения между мужчиной и женщиной в дальнейшем строятся не только на влюблённости.
Важно ли будет для Вас в дальнейшем получать от Вашего мужчины: любовь, уважение, поддержку, понимание, доверие, принятие. А получали ли Вы что-либо из перечисленного от него ранее? Очень важно в отношениях давать желаемое обоюдно друг другу. Когда же удовлетворяются потребности только одного человека (т.е. всё время Вы даёте "в одни  ворота"), то отношения долго не протянут.
Так что Вам решать, Юлия, будете ли Вы ценны в этих отношениях и будет ли Вам в них хорошо.
С уважением, психолог Наталия Михайлина.