Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийМужчина переписывается с другими, а потом бежит ко мне
+1 1 -1
Елена 08.06.17 в 13:38
Мужчина переписывается с другими, а потом бежит ко мне
Встречалась с мужчиной, 3 месяца рая, как в сказке, и узнала что параллельно со мной переписка с бывшей девушкой из другого города, с поцелуйчиками, сердечками, она шлёт ему свои ножки, он ей деньги на сапожки. Шок. Говорит ничего не значит для него. Я ушла. Он ей пишет, что на меня ему все равно, а на неё нет. Потом бежит ко мне, вроде что -то пытается наладить, а может просто пользуется и параллельно сидит на сайтах знакомств… говорит что я виновата в этом… не стала бы расставаться, не было бы сайтов… Но дня не проходит он там, только я за дверь. Что это? Зачем он бежит, вокруг девушек много или пока не нашёл никого и я просто удобная. Головой все понимаю вроде и продолжаю общаться. Думаю где я что сделала не так и может быть было по другому. Сейчас 2 месяца он «хороший». Говорит, стал бы бегать, если бы не нужна была… Интересует возьму ли я его фамилию… и чем больше я его от себя, тем больше он ко мне. Я запуталась

1 ответ
+1 1 -1
Мужчина переписывается с другими, а потом бежит ко мне
Елена, здравствуйте!
Конечно, тот факт, что молодой человек параллельно общается с другой девушкой, и довольно недвусмысленно, ставит вопрос вообще о его серьезности по отношению к вам.
Но у меня возник и параллельный вопрос. А как вы узнали о его переписке? Откуда вы знаете про сайты знакомств? Т.е. у вас есть какое-то недоверие по отношению к нему, слежка? А это уже вопрос к вашим отношениям как таковым. Насколько все в них благополучно? “Как в сказке” – это ваши ощущения. А вот как чувствовал и чувствует себя молодой человек? Как развиваются отношения? Ведь если человеку в целом комфортно, он вряд ли будет искать что-то на сторону, тем более, в самом начале отношений.
Есть, конечно, определенный тип мужчин, который склонен к изменам. Об этом вы можете почитать в статье - https://psyhelp24.org/infidelity-of-men/
Здесь же в статье посмотрите и о том, что очень важно ставить границы, т.е. объяснять свои позицию для мужчины. Для вас такое общение на стороне равнозначно измене, и для ваших отношений – недопустимо. Обговорите вместе с ним, что вы считаете приемлемым, а что - он, постарайтесь достичь согласия в этом. И тогда дальше уже и вы, и молодой человек можете делать выбор – продолжать отношения, или нет.