Вопросы психологамРубрика: СексЯ женщина и меня возбуждают беременные
+1 3 -1
Lola1 06.09.17 в 09:46
Я женщина и меня возбуждают беременные
Я женщина и меня возбуждают беременныеДобрый день. Мне очень тяжело писать сюда свой вопрос, потому что мне даже стыдно думать о таких вещах, а озвучивать тем более. Мне 25 лет, у меня есть муж и ребенок (2 года). Проблема заключается в моих сексуальных фантазиях. Меня возбуждают беременные женщины. И не то, чтобы мне нравились прохожие беременные девушки, просто нравится смотреть порно с беременными и мастурбировать. Чувствую себя после этого ужасно грязной, человеком с больной психикой и просто извращенкой. Вчера спросила у мужа, что он думает о таких людях, он сказал, что это психи, которым нужно лечиться, и я с ним согласна.
Самое интересное, что я не лесбиянка. Был единожды опыт, еще в подростковом возрасте, но в целом мне нравятся мужчины. Сексуальный опыт у меня не большой, муж второй мужчина. В мою беременность мы сексом занимались один или 2 раза и мастурбировала я тоже пару раз, в остальное время сдерживалась по медицинским показаниям, но мне очень хотелось секса.
Почему-то мне нравится в беременности не сам вид беременной, а просто то, что партнеры в "фильмах" не церемонятся с женщиной, а просто занимаются сексом, не боясь навредить ей и ребенку. Мне муж отказывал, даже когда я хотела аккуратно заняться с ним сексом. Возможно у меня есть фантазия, так как до родов мое тело было другим.
Я была более стройная, привлекательная, "там" все было гораздо уже, теперь я чувствую себя каким-то отработанным материалом, хотя ребенка своего люблю. Но не могу забыть эту ужасную боль, которую я испытала в родах (были сложные и долгие), как будто бы моя жизнь разделилась на до и после, неужели моя психика хочет наказать меня таким образом. Еще в этих фильмах мне нравится, что у беременной женщины грудь и влагалище, более ярко выраженное, темное.
И еще меня пугает, что меня возбуждает то, что эта женщина занимается сексом не с отцом ребенка, а с посторонним мужчиной, т.е. какая то похоть говорит во мне. Не значит ли это, что в глубине души я не хотела всего, что со мной произошло? Мужа я люблю, уважаю и никогда ему не изменю, но в сексуальном плане он слаб, чувствую его изъян в этом. Т.е. он становится не мужественным для меня, и теряет уважение. Извините за сумбур, тяжело описать свои эмоции, подобного рода.

1 ответ
+1 2 -1
Я женщина и меня возбуждают беременные
Здравствуйте, Lola1. Секс,  сексуальность - важная часть нашей жизни, важная часть реализации нашей мужественности и женственности, нашей заботы о себе и партнере. Вполне возможно, что таким образом Ваше бессознательное сигнализирует о нереализованных желания, о не выраженных эмоциях, неудовлетворенных потребностях. Сексуальная энергия - это, все же энергия. А она никуда не девается, она требует реализации. Если наша сексуальная жизнь не позволяет нам ее реализовать, сублимация не дает максимальных результатов, то бессознательное будет сигнализировать нам о том, что надо что-то предпринимать. Описанные Вами переживания во время беременности (Ваше желания близости, опасения и тревоги мужа) действительно могли в итоге выразиться вот в таком сексуально привлекательном образе.
Возможно вы с супругом не чувствуете достаточной раскрепощенности и близости, возможно не совсем находите выражение своих чувств и эмоций - это все необходимо проработать. Понять "Не значит ли это, что в глубине души я не хотела всего, что со мной произошло?" - можно только проведя серьезный анализ. Начать хорошо бы с личной терапии - чтобы разобраться в себе, понять что Вы хотите, каких перемен и совершенствований хотелось бы лично и в контексте отношений с мужем,  а затем, при необходимости / желании обратиться вместе с супругом к сексологу.
С радостью помогу Вам и отвечу на вопросы, если будет необходимость. Мой whatsapp 8916-708-74-71, Skype L_work_7
С уважением, психолог Ольга Дергилева.