Вопросы психологамРубрика: ОтношенияВстречаюсь с женатым: обвиняю его, подкалываю, язвлю, ревную
+1 1 -1
примавера 05.11.17 в 18:34
Встречаюсь с женатым: обвиняю его, подкалываю, язвлю, ревную
Я 5 лет встречаюсь с женатым мужчиной. Мы уже достаточно солидные люди, со взрослыми детьми. Ни в мои ни в его планы не входит и не входило (я также все эти годы была замужем, недавно овдовела, себя обеспечиваю сама) совместное проживание, меня устраивает формат наших отношений, тем не менее, я все эти годы «отравляю» наше общение, косвенно подчёркивая, что главная женщина в жизни моего любовника жена, а не я, намекаю, что статус у меня низкий, всячески стараюсь его попрекнуть тем, что он не отказывался от романов до встречи со мной, значит, и сейчас такое у него может случиться, причём делаю это не напрямую, а завуалированно, слова вроде бы звучат не оскорбительные, но вот тон, намеки, эмоциональная окраска - обвинительные. Начинается ругань, о чем я сожалею, его задевает мое недоверие, он злится, что я в нем сомневаюсь и так уже не один год. Остановить себя не получается.
Фактически - мой любовник прекрасный, чуткий человек, я не сомневаюсь в его преданности и порядочности в отношении меня, ни в коем случае не желаю разрушить его брак, так как не готова взять ответственность за наши семейные отношения.
Как перестать обижать хорошего человека? Абсолютно уверена в его искренности по отношению ко мне, но продолжаю периодически напоминать ему, что он хуже, чем есть на самом деле. Может, я замуж за него хочу, хотя умом понимаю, что это плохая идея на данный момент..? Спасибо.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, уважаемая леди под именем Примавера!
Читаю в Ваших строках противоречивые, мучающие Вас чувства, не дающие прийти
к принятию чёткой позиции в отношениях с Вашим мужчиной.
Но сначала я выражаю Вам соболезнования в связи с утратой Вашего супруга. Наверняка Вы прожили с ним много лет и вырастили детей. И это большой пласт опыта Вашей жизни.
В отношениях с Вашим мужчиной есть несколько позиций, которые Вы демонстрируете ему - это:
1) Ваш низкий статус в этих отношениях ("главная женщина в его жизни - это жена").
2) Недоверие ("могут случиться романы на стороне").
3) Эмоциональное обвинение.
Посмотрите, пожалуйста, Примавера, на эти позиции внимательно. И опишите для себя человека с такой позицией в отношениях (низкий статус, недоверяющий, обвиняющий).
Что это за человек, с Вашей точки зрения? Кого он Вам напоминает? Какую позицию такой человек занимает в паре? Делайте это абстрактно, отстранённо, наблюдая со стороны.
------------------------------------
Следующий вопрос "Как перестать обижать хорошего человека?"
"Которому напоминаю, что он хуже, чем есть на самом деле."
Ответьте, пожалуйста, для себя. Как одному из партнёров повысить свой статус в паре?
На кого можно повесить вину за своё положение?  Как заявить о своей неустойчивости и переживаниях?
Существуют и более глубинные вопросы, чтобы понять причины своего поведения.
"Что это Вам даёт?" "Что Вы получаете в результате такого поведения?" Желательно погружаться в поиск ответов на вопросы в присутствии профессионального психолога.
Но истинные ответы на эти вопросы есть только у Вас, Примавера. Они помогут Вам лучше понять себя и свою позицию в этих отношения. Когда Вы осознаете свою позицию, Вы сможете делать выбор в своём поведении / действиях. И направить их в русло экологичного развития отношений.
Желаю Вам гармонизировать Ваши чувства, отношения и жизненные позиции.
С уважение, Наталия.