Вопросы психологамРубрика: Отношения в среде ЛГБТИнтерес к своим частям тела и спала с мамой
+1 1 -1
надя 01.02.17 в 17:35
Интерес к своим частям тела и спала с мамой
Здравствуйте! Я хочу задать глупый для вас вопрос,но который для меня не глуппый. Меня очень сильно волнует то, что произошло со мной раньше в 2014 году когда мне было 14 лет. В этом возрасте я начала особое внимание уделять своим частям тела, сначала я думала о своих руках потом о горле, и у меня проснулся какой-то страх и противное чувство я спаниковала и начала плакать и спала с мамой. Прошло два года я понимаю что всё это глупости и мне сейчас 17) Но я одного не могу понять почему я себя так повела почему мне было противно от своих частей тела? От чего это может быть? Почему ни с кем из подростков такого не произошло а со мной произошло? А вдруг я не здорова? А вдруг я не такая как все? Вот что меня пугает. А может я сама себя накручиваю и ничего во мне серьёзного нет. Я хочу чтобы вы ответили на мой вопрос плиз.

1 ответ
+1 1 -1
Интерес к своим частям тела и спала с мамой
Здравствуйте!
Что касается интереса и даже ненависти к каким-то частям своего тела - это бывает у подростков (не все об этом говорят, поэтому, наверное, вам и кажется, что больше ни у кого такого нет). Тело растет, меняется, причем, не всегда пропорционально. Поэтому может возникать и неудобство, и интерес, и даже неприязнь.
Возможно, поэтому и возник страх, и мама стала как бы убежищем для вас. Возможно, вам захотелось стать как будто бы меньше, опять окунуться в детство.
Пока из вашего описания я могу сделать такой вывод. Это был просто этап взросления, который вы уже прошли.