Расстались с мужчиной, он собрался жениться. Забыть его или вернуть?
Добрый день, подскажите как быть! Рассталась с мужчиной, встречались три месяца, в любви он мне не клялся. Изначально не давая никаких надежд, но со временем меня стало очень сильно к нему тянуть, может даже это влюбленность, не знаю, его тоже, но он жесткий, грубоватый, не тот человек, с кем я себя видела, кого искала. И отношения не такие как мне хотелось, и я и подруги, говорили не мое, я достойна лучшего. И вот уехал он на вахту. Все было нормально, но позвонил и сказал что нам надо расстаться, как будто бы собрался жениться, хотя говорил что никого никогда не полюбит и ему это не надо, не хочет боли, и за это время не мог у него кто-то появиться. За три месяца видела его разным, в разных состояниях, и несколько раз уже расставались, потом звонил первый, просил прощения, звал к себе, и все налаживалось. Почему он так решил, не пойму, зачем он мне, не пойму, но без него плохо, не знаю забыть, или попытаться вернуть? Посоветуйте что-нибудь.

1 ответ
Марина, здравствуйте!
1) Попытаться вернуть.
Вы сами пишите, что изначально отношения были довольно дистанцированные. Он не говорил о своих чувствах, не подавал надежд. Сам он жесткий и грубоватый человек. Отношения с ним явно были не такие, о которых Вы мечтали. Было ощущение, что это не Ваш человек.
Но Вы постепенно привязывались к нему, и привязались. Стоит подумать, что в итоге Вас в эти отношения тянет? В такие отношения, где нет перспективы или где перспектива очень и очень туманна. И зачем Вам пытаться продлевать такие отношения, где он "никого никогда не полюбит и ему это не надо"? Только потому что тянет? Стоит ли это того?
Даже если Вы выбираете этот вариант, есть ли у Вас мысли, благодаря чему он может вернуться, если он сам решил расстаться?
2) Отпустить.
Отпустить и забыть будет тяжело, и это нормально. Вы ведь общались, были отношения, расставания и воссоединения. В целом, получается картина, наполненная событиями. Только приводили ли эти события к такому будущему, которого Вы достойны и которого по-настоящему хотите?
Иногда, чтобы позволить себе лучшее, надо иметь силы отпускать настоящее, которое болит, тянет, не отпускает. Быть более зоркой.
Но хорошая новость в том, что рано или поздно все равно отпускает, если Вы не будете этому сопротивляться.
Есть замечательная статья моей коллеги Надежды Новиковой о том, как это легче сделать: https://psyhelp24.org/kak-otpustit-cheloveka/
Если захотите разобраться с вопросами, на которые Вам пока сложно найти ответы, Вы можете обратиться за консультацией, написав мне на почту:
tochka.opory24.shashkova@yandex.ru
Желаю Вам удачи в любых Ваших выборах!
С уважением,
психолог Ирина Шашкова
https://psyhelp24.org/psiholog-irina-shashkova/
Марина, здравствуйте!
1) Попытаться вернуть.
2) Отпустить.
tochka.opory24.shashkova@yandex.ru
Желаю Вам удачи в любых Ваших выборах!
С уважением,
психолог Ирина Шашкова
https://psyhelp24.org/psiholog-irina-shashkova/