Вопросы психологамРубрика: ОтношенияЗадавил своим вниманием, теперь она хочет расстаться
+1 0 -1
Андрей 28.03.22 в 04:44
Задавил своим вниманием, теперь она хочет расстаться
Если вкратце, 5 месяцев назад вступил в очень теплые отношения для меня и очень искренние. Но начался разлад последний месяц. Девушка начала работать с психологом из-за РПП и параллельно решать детские травмы и внутренние зажимы. Ко всему этому добавились антидепрессанты. Из-за переживаний, что у нее постоянно прыгало настроение, у меня оно тоже менялось.
В последний месяц договаривались сделать перерыв чтобы проработать все вопросы касательно психолога и я тоже должен был начать терапию. Но у меня начала проявляться сильная ревность, что ей с кем-то эмоционально лучше чем со мной, хотя она такой человек и со всеми хорошо общается. Ночью залез к ней в телефон и увидел несколько неприятных мне диалогов. Задал вопрос по ним. Я понимаю теперь, что залез в ее личное пространство и напугал ее, но она меня простила.
Потом договорились, что этот перерыв начинается, неделя прошла. И в один день проявилось сильное желание приехать к ней, усилилось оно когда увидел, что она гуляет по центру города. И утром в 5 утра настолько сильно захлебнули Как контролировать свои эмоции. Курс арт-терапии о том как сохранять баланс между эмоциями, мыслями и действиямиэмоции, что приехал к ней домой и вошёл в комнату без приглашения. У нее огромные глаза и вопрос: что ты тут делаешь? Я начал объяснять свои эмоции и выражать свое беспокойство. Но она не поверила и сказала: ты хочешь меня обнять проверить, не могу в другое поверить. После чего сказала, что хочет расстаться.
Через несколько дней отправил ей цветы и большой Киндер. Она написала мне, что не просила об этом. Я опять высказался, что переживаю, а она опять говорит я тебе не верю. Пожелала все самого наилучшего и заблокировала везде где только можно. Попытался даже через подругу поговорить, пригрозила заявлением. Осознал, что сильно навязывался ей, она просила личного пространства, а я его не дал. Я очень хочу всё исправить, только не знаю как... Логически понимаю, что сейчас нужно дать ей время остыть и всё-таки сделать этот перерыв как и планировали, и потом постараться поговорить. Но внутри очень грустно, печально и стыдно за все это. Потерял доверие любимого человека. Что можете подсказать в такой ситуации?

1 ответ
+1 0 -1
Задавил своим вниманием, теперь она хочет расстаться
Здравствуйте, Андрей.
Что можете подсказать в такой ситуации?
Давайте попробуем начать разбираться.
У Вас начались теплые и искренние отношения с девушкой. Позже девушка начала работать с психологом по поводу своих проблем, ей для этого нужно было личное пространство. Но Вам оказалось сложно это пространство ей дать
у меня начала проявляться сильная ревность, что ей с кем-то эмоционально лучше чем со мной
Ночью залез к ней в телефон
Вам нужен был контроль за ней? Хорошо ей должно быть только с Вами?
И утром в 5 утра настолько сильно захлебнуди эмоции что приехал к ней домой и вошёл в комнату без приглашения.
И опять вторжение в ее жизнь? Конечно, ей это не понравилось.
Осознал что сильно навязывался ей, она просила личного пространства, а я его не дал.
Да, именно так, не дали личного пространства, о котором она просила.
Логически понимаю что сейчас нужно, дать ей время остыть и всё-таки сделать этот перерыв как и планировали, и потом постараться поговорить.
И это тоже верно. Нужно дать ей время. Но разговор может состояться только в том случае, если и она захочет говорить. Или Вы будете настаивать на разговоре, потому что он нужен Вам?
Но внутри очень грустно, печально и стыдно за все это.
Понимаю, грустно, печально, может больно - было же так хорошо! Ваше состояние как раз повод для обращения к психологу, тем более, что Вы это планировали
я тоже должен был начать терапию.
Если понадобится консультация, обращайтесь. Буду рада помочь.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.