Заедание проблем, хочу жить настоящей полной жизнью
Здравствуйте, я бы была безумно рада получить совет, который мне очень нужен. Мне 21 год, учусь третий год в Польше. До отъезда на учёбу я была стройная, занималась спортом, кушала все подряд, хотя и понимала, что склонна к полноте. Во время этих четырех лет я постепенно набрала 15 кг, постоянно то худела, то поправлялась. Бывает периоды, когда я веду здоровый образ жизни, правильно питаюсь, регулярно хожу в зал, много двигаюсь и легко сбрасываю лишний вес. Но бывают времена, когда хочется на все наплевать, я бросаю тренировки, иду в магазин , покупаю много разных вредных вкуснях и сижу дома за компом и нажираюсь в одиночку до отвала пока не станет совсем плохо. Тогда я себе обещаю, что со следующего дня начну новую жизнь, все изменится и я не буду больше зависеть от еды. Но потом история начинается с начала и получается настоящий замкнутый круг.
Я понимаю, что все проблемы в голове . И я даже осознаю каковы причины моего компульсивного переедания. В течении 4 лет проживания в Польше я училась и жила вместе с русскоговорящими ребятами, у нас была своя компания и я находилась в так называемой зоне комфорта. Я понимаю , что я не могу свободно говорить по польски (мне не очень нравится язык и, соответственно, нет мотивации его усовершенствовать), это мешает мне комфортно чувствовать себя на работе и устроить личную жизнь, так как я не могу ясно сформировать свои мысли, шутить и вести разговоры на философские темы) мне при этом очень стыдно, я, по идее, живу тут столько лет и толком нормально говорит не умею...
Ещё проблемы в том, что я пока не осознала чем я хочу заниматься по жизни. Сейчас прохожу стажировку по своей специальности и не не уверенна, что это моё. Когда была стройнее занималась модельным - часто были фото сессии и разные предложения интересные (я очень высокая) Но после того как я набрала вес, с модельной карьерой ничего не понятно.
Вечные проблемы с документами, визами, поисками серьезной работы, чтобы остаться в Польше, диплом на носу и неизвестность будущего - все это меня напрягает и поэтому часто еда становится моим верным другом. Вечно борюсь со своей низкой самооценкой, пытаюсь полюбить себя и развивать достоинство, учусь не боятся казаться смешной и глупой. Но не всегда получается. Иногда меня накрывает волна депрессии, кажется ты никому не нужна, чувствую себя очень одиноко и из-за комплексов по поводу фигуры и языкового барьера часто отказываю парням. Вроде бы все у меня есть: друзья, хорошие родители, возможности, Бог всем наградил, но не чувствую я в себе уверенности, а также гармонии и спокойствия в душе, не могу найти свое место в жизни .
Я действительно не знаю , что мне делать. Надоело, что тело страдает из-за моих тараканов в голове, но я очень хочу от них избавиться и жить настоящей полной жизнью.

1 ответ
Заедание проблем, хочу жить настоящей полной жизнью
Валерия здравствуйте.
Ваше переедание , это отсутствие удовлетворения от жизни. Когда человек занимается любимым делом, он получает удовольствие от работы. Задайте себе вопрос, чем вы хотите заниматься? Что вы для этого можете сделать? Сделайте себе план действий.
Представьте себе, какой вы хотите видеть себя и что для этого надо сделать.
В наше время есть много методик, которые могут помочь вам справится с вашей проблемой. Избавиться от тех тараканов в вашей голове, которые мешают вам двигаться в перед , мешают вам любить себя и быть счастливой. Благодаря интернету, вы можете назначить встречу с психологом через скайп, выявить причину вашей проблемы и найти решение. Я уверена, что после первого сеанса, вы почувствуйте себя более уверенной и будете радоваться жизни.
С уважением, психолог Валентина Веклич.
Валерия здравствуйте.
С уважением, психолог Валентина Веклич.