Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусЗаела рутина, хочу всё бросить и уехать, но привыкла жить с мамой в 31 год
+1 1 -1
Анна 15.05.19 в 05:32
Заела рутина, хочу всё бросить и уехать, но привыкла жить с мамой в 31 год
Мне 31 год, работаю на автобусе уже 10 лет. Работа раньше нравилась, ходила на работу с удовольствием. Есть вышка, но по специальности не работала ни дня. С каждым годом начала замечать, что все начинает раздражать, работа стала в тягость, зарплата мала, постоянно не хватает, хоть я и живу с мамой. Хочу все бросить и уехать в другой город, продать квартиру (есть своя, в черновой) и купить в другом городе. Но внутри будто что-то стопорит, начинаю думать, как я одна буду, смешно, но я привыкла жить дома с мамой, я не могу никак себя перебороть и начать жить самостоятельно. Подруги называют меня неудачницей, обабившейся (я всегда была полной), общаться со мной мало кто хочет, люди считают не от мира сего.
Боюсь, если так и будет всё тянуться рутиной, я совсем впаду в уныние. Как выбраться из этого?

1 ответ
Юлия Завгородняя
+1 1 -1
Добрый день, Анна
Ваши мысли о переезде в другой город сейчас больше напоминают мысли о побеге - вот я вырвусь из текущей жизни и все будет по другому. Но продажа квартиры и покупка новой могут затянуться, это серьезные шаги. Представьте, что вопрос с жильем решился - чем вы будете заниматься, кем работать? Можно ли мечты о другой работе воплотить там, где вы сейчас живете? Смена работы уже большой стресс, а без поддержки близких пережить его сложнее.
Если вам нравится жить с мамой, вы чувствуете ее заботу и поддержку, не нужно этого стесняться. Каждый живет так, как ему нравится и удобно. Скорее следует задуматься действительно ли рядом с вами подруги - если они не довольны ни вами, ни вашим образом жизни. Может быть, стоит поискать новое окружение, которое действительно будет вас принимать - среди коллег или лиц, которые разделяют ваши увлечения.
Вы не написали чем интересуетесь, как проводите время вне работы и выходные. Можно разнообразить жизнь вне работы - пойти на занятия для души (танцы, языки, спорт) или на курсы, которые дадут новые навыки и вы ими сможете зарабатывать в качестве новой работы или подработки вне работы. Можно сменить рацион и больше гулять, путешествовать - это даст силы и уверенность в себе. Вам нравилась ваша специальность, по которой есть диплом? Можно поискать новую работу в своем городе с другой зарплатой.
Важно понять, что именно вам сейчас действительно не нравится  - работа, финансы, отсутствие новых впечатлений, и начать именно с этого. Если небольших изменений будет мало, приступать к большим. Тогда и будет понятно нужен ли переезд в другой город или и тут можно наладить жизнь.
С уважением, Завгородняя Юлия