Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусЗагоняюсь из-за конфликта, который был 4 года назад
+1 1 -1
георгий 20.10.19 в 20:03
Загоняюсь из-за конфликта, который был 4 года назад
Здравствуйте, произошла неприятная ситуация месяца 4 назад. Поругался со знакомым, при всех, я был тогда явно не в себе (из-за стресса перед экзаменами), поэтому уступил очень сильно в этом сраче. Этот знакомый неприятный человек, всех унижает за спиной, унижает чьи-то достижения из-за зависти, в общем наша компания не особо его любит, но редко он там появляется. Я сам по себе человек честный, добрый, люблю помогать людям, люблю саморазвитие, христианин, в общем по общению и по жизненным достижениям существенно лучше того человека. И когда проснулся на след день, мне было так сложно принимать этот конфликт, что я решил переубедить себя что это был сон. И так пробыл месяца 2, было комфортное ощущение, всё было отлично, я вышел как-будто на новый уровень по жизни, открылись новые возможности, но иногда вспоминал эту ситуацию и загонялся. В последствии одного загона я так закопался, что обратно по накатанной как-будто переубедил ту ситуацию в реальность, что это был не сон. Это мне мешает жить я часто думаю о этом конфликте и о этом человеке. Иногда бывает что хочу что-то сделать полезно, намотивирован сильно, после вспоминаю этот конфликт или этого человека, то вся мотивация накрывается. Раньше я был в ритме постоянно, постоянно было куча сфер деятельности, постоянно развивался, постоянно был в ритме, и сейчас иногда вхожу в ритм, но когда вспоминаю этот конфликт и этого человека становится не по себе и начинаю думать о этой ситуации и очень много времени теряю. Друзья ко мне отношения не изменили и этот человек тоже, они меня как уважали, так и уважают. Уже где-то года 3 я в стрессовой ситуации нахожусь по житейским проблемам с родителями, недавно был у психотерапевта и он мне просто выписал лекарства, сказал, что я существенно жёще воспринимаю эту ситуацию, чем это есть в действительности. Как теперь быть? Я хочу постоянно быть в этом жизненном ритме, когда куча сфер деятельности, когда я везде работаю, со всеми общаюсь, всё процветает всё хорошо, а когда вспоминал бы эту ситуацию, то всё не накрывалось, а просто относился к этому, тип было ну и было, ничего вообще не изменилось, всё хорошо. Помогите пожалуйста, заранее спасибо

2 ответ
Янина Золотова (Полянская)
+1 1 -1
Загоняюсь из-за конфликта, который был 4 года назад
Здравствуйте, Георгий.
Вы переживаете ситуацию, в которой "сильно уступили в сраче". Вы добрый и отзывчивый человек. Но также Вы - тот, кто хочет быть победителем "плохих" людей, Вам важно, чтобы Вы были "на высоте". В христианстве это называется "гордыней", в психологии - проблемой самооценки, необходимость укреплять свое самоотношение. Нужно выйти из внутреннего конфликта - "какой я". Вы разный. В Вас есть все: и хорошее, и теневые стороны. От того, что в чем-то иногда проигрываете, Вы не становитесь хуже. И другие люди могут быть хорошими, но поведение оставляет желать лучшего. Примите себя со своими недостатками, и сможете принять несовершенство других. Когда я - достаточно хороший, и другие достаточно хороши, можно позволить себе быть успешным.
Светлана Осипова
+1 1 -1
Загоняюсь из-за конфликта, который был 4 года назад
Здравствуйте, Георгий.
Скорее всего, сейчас вы загоняетесь из-за чувства вины. Вы как будто должны были иначе реагировать, по другому поступить в том конфликте. С помощью вины этот конфликт перешел из внешнего ваш внутренний.
Не рекомендую вам делать вид, что та ситуация была сном, таким образом вы  дистанцируетесь от действительности и не даете своему мозгу и психике проработать этот конфликт.
Одними препаратами это не убирается, тут надо поработать над восприятем себя, над принятием своих негативных качеств, и есть техники, которые помогают снизить переживания по острым ситуациям из прошлого. Если будет желание - обращайтесь, я помогу вам.
С уважением, психотерапевт Светлана Осипова.
tochka.opory24.osipova@yandex.ru