Вопросы психологамРубрика: Острые эмоциональные состоянияЗамершая беременность, чувство обиды и злости на мужа
+1 1 -1
Diana1994 10.03.21 в 17:08
Замершая беременность, чувство обиды и злости на мужа
Здравствуйте. Мне 27, была первая беременность, желанная. Но во время беременности были ссоры с мужем (из-за алкоголя, а именно то что он выпивает, не в большом количестве, но раньше были запои, поэтому сейчас у меня чуть ли не панический страх, что все повторится).
В одной из ссор он сказал, "если я хочу уехать от него, чтобы делала аборт". Прошло время, и я узнаю, что беременность замерла. Понимаю, что причин было много, и болезнь за месяц до беременности и попала на сохранение, не правильно назначили лечение, что привело к деформированному плодному яйцу, после больницы упала... Но срок замирания совпадает с той ссорой...
Сейчас полный депресняк, обида и на себя, что не смогла выносить и на него что такое сказал, плюс не чувствую от него необходимой поддержки и заботы. Сейчас в больнице, скоро выписываться, а я кроме обиды и боли на него, больше и думать не о чем не могу... Все чаще мысли о разводе...

2 ответ
+1 1 -1
Замершая беременность, чувство обиды и злости на мужа
Здравствуйте Диана!
Сейчас вам очень тяжело, нужна забота и поддержка близких вам людей. Не стоит брать вину на себя, за то, что случилась. Беременность, зачастую очень непредсказуемый процесс с разными последствиями. И ваша ссора с мужем, лишь одна из причин, почему так произошло.
Но во время беременности были ссоры с мужем (из-за алкоголя, а именно то что он выпивает, не в большом количестве, но раньше были запои, поэтому сейчас у меня чуть ли не панический страх, что все повторится).
Здесь вас можно понять, алкоголь к сожалению не приводит ни к чему хорошему в семье. Пытались ли вы поговорить с мужем об этом? Жить в браке в постоянном страхе из-за запоев мужа, это морально тяжело и даже опасно.
В одной из ссор он сказал, "если я хочу уехать от него, чтобы делала аборт". Прошло время, и я узнаю, что беременность замерла.
Понятно, что для вас беременность была желанной и слова мужа вас очень задели, и обидели. А хотел ли муж этого ребенка, раз так сказал?
Сейчас полный депресняк, обида и на себя, что не смогла выносить и на него что такое сказал, плюс не чувствую от него необходимой поддержки и заботы. Все чаще мысли о разводе...
Диана, не стоит винить себя. Сейчас вам больно и обидно, нужно время, чтобы восстановится и прийти в себя.  Говорили ли вы с мужем о том, что вам не хватает его заботы? И как вы считаете, рождение ребенка могло бы повлиять на то, что он изменится и станет более заботливым по отношению к вам? Возможно сейчас, обстоятельства сложились именно так, когда вам с мужем нужно разобраться в себе и в своих отношениях. Поговорите с ним серьезно о вашей дальнейшей совместной жизни, узнайте, чего на самом деле хочет он, и чего хотелось бы вам. У вас есть время подумать и принять верное решение.
Будут вопросы, обращайтесь.
С уважением, Наталья Бессонова.
tochka.opory24.bessonova@yandex.ru
+1 1 -1
Замершая беременность, чувство обиды и злости на мужа
Здравствуйте, Diana.
Прошло время, и я узнаю, что беременность замерла.
Сочувствую Вам. Потеря желанной беременности очень тяжела.
Вы не задаете вопрос. Тогда давайте попробуем разобраться с Вашим состоянием.
Возможных причин для замирания беременности было много. И болезнь, и необходимость лечь в больницу на сохранение беременности, и падение после больницы, и ссоры.
во время беременности были ссоры с мужем
До беременности ссоры тоже были? Думаю, что да. Ведь были и запои. И наверняка повлиял на беременность Ваш страх
поэтому сейчас у меня чуть ли не панический страх, что все повторится
Повторится, и правда, может. И слова мужа могли повлиять
"если я хочу уехать от него, чтобы делала аборт"
Что для Вас означала эта фраза? Разве Вы не могли уехать и не делать аборт, сохранить беременность? Вправе ли он решать этот вопрос? Это Ваше тело, Вам носить ребенка.
Сейчас полный депресняк, обида и на себя, что не смогла выносить и на него что такое сказал, плюс не чувствую от него необходимой поддержки и заботы.
Обида на себя, что не смогли выносить – Вы потеряли ребенка. Что еще Вы потеряли? Чего еще не случилось?
Попробуем порассуждать. Раньше у мужа были запои. Потом запои прекратились (думаю, что было много разговоров, ссор на эту тему. Скорее всего и слёз.) Он стал выпивать меньше, «не в большом количестве». Может была надежда, что с рождением ребенка употребление алкоголя еще уменьшится? Или муж перестанет пить? А с уменьшением алкоголя появится «поддержка и забота»? Понимаю Вас. Думаю, что в результате замершей беременности не случилось что-то бОльшее, чем рождение ребенка. Наверное, Вы потеряли надежду на хорошую семью с мужем, на хорошие добрые отношения, поддержку, заботу и понимание с его стороны, которой Вам так не хватало раньше и не хватает сейчас.
Это тяжело пережить. Есть ли кто-то, кто мог бы давать Вам поддержку в этот непростой период?
Если понадобится моя поддержка, пишите мне на почту tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.
С уважением, Ольга Позняк.