Вопросы психологамРубрика: Родители и детиЗамершая беременность, я не могу представить, что рожу своего ребёнка, но мёртвого
+1 1 -1
Анна 13.09.17 в 09:15
Замершая беременность, я не могу представить, что рожу своего ребёнка, но мёртвого
С мужем давно планировали малыша и вот она долгожданная беременность. Все было хорошо, вместе пошли на первый скрининг. И тут начался кошмар в нашей жизни. УЗИ показало что у ребёнка не бьётся сердце. Плод погиб неделю назад. Замершая беременность. Проверили то и в частной клинике. Сейчас у меня вызывают искусственные роды, я не могу представить, что рожу своего ребёнка, но мёртвого..

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте Анна!
Очень сочувствую вашему горю!
Я искренне надеюсь, что сейчас вас поддерживают и вы не одна проходите через эти трагические события. Я могу только представлять всё, то что вы сейчас чувствуете. Как вам может быть больно и страшно и каким несправедливым и жестоким вам может казаться произошедшее. Когда в нашей жизни случаются подобные потери, ни что не может унять боль и повернуть время вспять. Мы становимся другими и начинаем воспринимать себя, окружающих и жизнь в принципе по-другому. Вы пишите, что давно планировали вместе с мужем этого малыша, т.е. он был желанным и долгожданным для вас, от чего его преждевременный уход может причинять ещё больше страданий. Сейчас вам очень не просто и впереди вас ждёт период горевания, в течении, которого вам предстоит отпустить те ожидания и фантазии, которые были связанны с будущим,встретится со страхом забеременеть снова,благополучно выносить и родить, а так же множество других индивидуальных моментов. Самое главное в данный момент это найти точку опоры. То место где вы могли бы дать выход всем тем чувствам, которые испытываете на данный момент и в течении, того времени, которое вам это будет необходимо. Таким "местом" для вас могут стать родные и близкие и/или специалист психолог.  Выберете, то что вам больше необходимо в данный момент.
Если решитесь обратится за консультацией, то я буду рада оказать вам помощь и поддержку.
С уважением Оксана Зленко