Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийУ меня боязнь людей, молодой человек не понимает меня
+1 2 -1
Екатерина 27.12.17 в 12:38
У меня боязнь людей, молодой человек не понимает меня
Здравствуйте. Я замкнутая в себе. У меня боязнь людей. Я боюсь что-то сделать не так. Мне трудно пересилить себя. Я познакомилась с молодым человеком. Он не понимает моей проблемы. Я в другом городе. У меня нет здесь близких родных с которыми бы можно было посоветоваться. Мне всегда плохо, нет настроения. И он винит всегда меня в этом. Где помочь. Понять. И как-то тут он всячески стал меня обвинять, что я не могу ничего не хочу. Я заревела. Но он схватил ударил меня по руке. Толкнул на кровать. Хорошо, что я не ударилась. После этого я еще стала боятся все больше. Разве так можно. А потом говорит, что не понимает моего поведения. Подскажите как психолог что мне делать. Как поступить с молодым человеком.

1 ответ
+1 1 -1
У меня боязнь людей, молодой человек не понимает меня
Здравствуйте Екатерина! Представьте себе звукоизолированную тюрьму, в которой изнутри на заложку закрыт симпатичный  ему человек, который молчит. Вот такую картину видит перед собой ваш молодой человек. Как вы думаете, он может понять того, кто закрылся в этой тюрьме? Как ему вас понять? Спросил: "Что с тобой?" В ответ молчек. Постучался - заплакали. Как понять? Я думаю вы понимаете его состояние.
Ну ладно - это его состояние. Думаю, что если вы хотите, чтобы понимали вас, нужно постараться понять другого. Поэтому, я постарался передать вам картинку, со стороны молодого человека, как она мне видится. Если вы ждете, что принц будет доставать принцесу из башни, которую сторожит дракон, то нужно знать, что вокруг это башни уже много костей принцев сложивших голову. Давайте поможем принцу и дадим ему хоть косицу из окна, чтобы он к вам взобрался.
Ну это сказка, которая ложь, да в ней намек.
А теперь попробуем выбираться из тюрьмы. Попробуем? Вы говорите. " Мне трудно пересилить себя". Попробуйте взять одной рукой упереться в другую. А теперь попробуйте "попересиливать себя", только изо всех сил ну хотя бы половину минуты. Получилось?
Вот и у меня в свое время не получилось. И ведь ни у кого не получится. Потому, что себя пересиливать невозможно. Нужно с собой не бороться, а жить с собой в согласии и выпустить себя из тюрьмы, в которую вы сами себя посадили. А когда и зачем посадили? Вот эта тема для отдельного разговора, который наверное не совсем формат для переписки. Это касается вашей семьи и личной истории. Тех отношений, в которых вас научили "Что так, а что не так" и как-то получилось, что очень многое, что вы делали было "не так". И даже, когда вы уехали, вот этот голос в себе, который знает, что так, а что не так вы увезли с собой.
Если желаете мы отпустим этот голос, и научимся слушать свой и вырабатывать правила, где будет всё так.
Если хотите, поговорим подробнее в скайпе, или по эл. почте...