Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусХочу поменяться и веселиться, но меня всё угнетает
+1 1 -1
Владислава 02.06.17 в 20:20
Хочу поменяться и веселиться, но меня всё угнетает
Здравствуйте. Меня зовут Владислава, мне 21 год. Мне очень нужна ваша помощь. Проблема в том, что я уже дошла до того, что сама понимаю, что мне нужна помощь я очень запуталась. Все началось с того как я вышла замуж. Как выходить за своего мужа я понимала, что у меня к нему только чувства но не любовь, за него я пошла еще потому, что хотела что то доказать своему бывшему которого любила, это глупо понимаю, но сейчас я не жалею об этом. Спустя время я поняла, что мой муж, он самый родной для меня человек но понимаете, я все ровно живу прошлым, меня мучают сны о бывшем и я слежу за его жизнью сама того не понимаю, зачем я это делаю, я хочу жить с мужем и всю себя отдавать ему. Мы очень хотим ребеночка, но у нас не получается 3 года. Я вся уже без надежды, на иголках очень многое уже прошла в таком раннем возрасте и все бес толку. Разговоры и мысли об этом меня все больше загоняют в депрессию, я не хочу развиваться, работать, все за что бы я не бралась в бизнесе я резко бросаю. Меня на долго не хватает, нет цели. На почве этого скандалы с мужем, финансы да и само отношение. Подруги меня не понимают, я их видеть не хочу как будто я живу зачем не знаю. Все чаще я срываюсь на муже, ну а он тут не причем и иногда меня поддерживает, но мне этого не нужно, ничего не поможет. Я чувствую как будто хочу поменяться, найти работу везде путешествовать, веселится. Но меня все так угнетает, что эти все проблемы не дают мне выйти из этого состояния и взяться жить нормально. Во всем я нахожу выход не хотением жить, как будто ничего хорошего в моей жизни больше не будет. Меня никто не понимает и не может подсказать ничего толком. Все мои родные только и умеют как подколоть, сделать замечание, что я никуда не хожу, деньги не зарабатываю, а спросить почему я такая и что у меня на душе никому нет дела. Я очень хочу изменить свое отношение к жизни, но пока я не почувствую легкость на душе этому не бывать. Я как в замкнутом круге из которого не могу выбраться.

1 ответ
+1 1 -1
Хочу поменяться и веселиться, но меня всё угнетает
Здравствуйте, Владислава!
Не очень понятны Ваши отношения с мужем: с одной стороны Вы пишете, что он самый родной человек, но с другой – Вы все чаще на него срываетесь. Видимо, проблемы в отношениях с ним есть. Попробуйте понять в чем они.
С подругами видеться не хотите, родственники раздражают, да и о своем состоянии Вы пишете
я все ровно живу прошлым,меня мучают сны о бывшем
все за что бы я не бралась в бизнесе я резко бросаю.
Меня на долго не хватает, нет цели.
как будто я живу зачем не знаю.
все так угнетает
Во всем я нахожу выход не хотением жить,
эти все проблемы не дают мне выйти из этого состояния
Вы пишете, что хотите поменяться, но мешают проблемы. Что это за проблемы? Ваше состояние похоже на депрессию. И выход из нее возможен через позитивные действия, а не когда
пока я не почувствую легкость на душе этому не бывать.
Легкость на душе появится именно в ходе действий, приносящий Вам удовольствие. Подумайте, что может доставить Вам радость, положительные эмоции.
С уважением, Ольга Позняк.