Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийЗамужем, люблю другого, но он женат и дети
+1 2 -1
Ксения 23.01.18 в 05:30
Замужем, люблю другого, но он женат и дети
Добрый день. С мужем 7 лет, есть дочь 3,5 года. Мужа не люблю уже 4 года, думала просто буду жить ради дочери и так уже все налажено. Купили квартиру какую мечтали. Мужа не люблю не по своим капризам, а он очень "тяжелый" человек. После декрета встретила мужчину (на работе), он мне помогал, по взглядам и отношению видно, что скорее всего любит и я его очень. Он старше меня на 13 лет и женат, 2 детей. Про жену никогда плохого не говорил, вообще про нее ни разу не говорили. Как-то я сказала, что ненавижу одного человека и он сказал: "Как можно ненавидеть человека, зная его пару месяцев, я понимаю, когда 10 лет живешь с человеком и вот прям НЕНАВИЖУ". Я потом узнала у коллег и он как раз 10 лет женат. Мы один раз поцеловались и обнялись, нас трясло от волнения, сердца выпрыгивали .И после этого он стал меня избегать. Один раз его попросила обнять, так он как ребенок краснел и сердце чуть не выпрыгнуло. Говорит, что после моих приходов работать не может. Постоянно пытается узнать как я к нему отношусь. Вчера сказал, что ему трудно представить как мы будем вместе и спросил, что я думаю по этому поводу и что он думал и здесь все не однозначно. Спрашивал зачем мне все это надо и что думает, что нам это все не надо. Я от боли в душе умираю просто... Мы с ним общаемся с ноября, мы не спали с ним, думаю это понятно по рассказу. Напишите, что вы думаете со стороны по этому поводу.

1 ответ
+1 1 -1
Замужем, люблю другого, но он женат и дети
Здравствуйте, Ксения.
Вы не написали, что именно вы думаете по этому поводу.
Спрашивал зачем мне все это надо
Вы ему сказали, зачем? Как вы сами себе отвечаете на этот вопрос?
Я от боли в душе умираю просто...
Вы не пишите, от чего именно вам больно? Вы говорите себе, что ваши отношения невозможны и от этого больно или по какой то другой причине?
Напишите, что вы думаете со стороны по этому поводу.
Я думаю, что вам нужно серьезно отнестись к вопросам, которые он вам задает и поговорить с ним об этом. Как вы к нему относитесь, чего хотите, зачем вам это надо? Можете ли вы представить, что вы будете вместе? Если да, то как вы это представляете?
Если вам будет сложно разобраться в себе, обращайтесь. Я буду рада вам помочь.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.