Вопросы психологамРубрика: ОтношенияЗамужем, влюбилась в другого
+1 1 -1
НеллиЧ 16.03.17 в 15:39
Замужем, влюбилась в другого
Доброй день! Помогите пожалуйста не знаю что мне делать очень тяжело. Я замужем 5 лет, 2,5 года назад у нас родилась дочка, с тех пор мы с мужем постоянно ругаемся, он любит дочь проблема не в ней. Но это главное, в последнее время я точно поняла что я больше не люблю его, совсем. Недавно в моей жизни появился человек. Написал в соц. сетях, начали общаться. Решили встретится, потом он передумал, сказал что это бесперспективно. Что ему нужна семья. Но мы все равно общались и все таки встретились. Был замечательный вечер, секса не было он сказал неправильно на первом свидании этим заниматься. Было море нежности, которой я в жизни ни от кого не получала. На следующий день сказал, что все понравилось. Но утром следующего дня, я обнаружила себя в черном списке. Написала на электронку что так не хорошо делать, не понравилась так не понравилась. Он сказал, что дело не во внешности, а просто это все неправильно и бесперспективно. Но вытащил из черного списка. Сегодня я ему пишу, а он не очень активно отвечает, и я спросила "Я что тебе совсем не нравлюсь", на что он ответил что нет. Для меня это шок, я влюбилась, я просто не представляю как без него день прожить. Но самое главное я не понимаю, зачем тогда нужно целовать, ласковые слова говорить если я не нравлюсь? Я хочу быть с ним, что мне делать?

1 ответ
+1 1 -1
Замужем, влюбилась в другого
Нелли, здравствуйте!
Вы спрашиваете: "но самое главное я не понимаю, зачем тогда нужно целовать, ласковые слова говорить если я не нравлюсь?" Если я правильно поняла Вас, ваш друг вам ранее озвучил свою позицию, что не видит перспективы продолжать отношения из-за вашего замужества. Почему вы видите причину в другом? В том, что не нравитесь? Если ваш друг говорит о другом. То есть, речь не о вас, а о его принципах и установках: не всем людям подходят отношения с замужними женщинами или женатыми мужчинами.
"Я хочу быть с ним, что мне делать?" Нелли, похоже, за свою жизнь и годы брака вы так истосковались по нежности, теплу и любви, что готовы быть в любых отношениях, где эти чудесные вещи есть. И это может быть поводом для работы с психологом. А там и ваш собственный ответ, что делать дальше, придет к вам.