Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеМой муж сидит, стали очень сильно ругаться
+1 1 -1
Мария 21.04.17 в 18:59
Мой муж сидит, стали очень сильно ругаться
У меня такая проблема. Замужем всего 2 года. Мой муж сидит в местах лишения свободы. И мы в последнее время стали очень сильно ругаться по поводу проблем в нашей паре. В основном темами наших споров являются- отсутствие денег, и то что мы якобы друг друга не слушаем и не понимаем. Мне кажется, что он меня не слышит и не понимает, а ему кажется что я специально ищу работы которые его не устраивают. В связи с тем что его не устраивают мои действия я стала чаще агрессивно отвечать на его слова, стала чаще кричать и возмущаться. Перестала вообще видеть позитивные моменты а наших отношениях. Помогите. Что делать?

2 ответ
+1 1 -1
Мой муж сидит, стали очень сильно ругаться
Мария, здравствуйте!
Возможно, у вас конфликт интересов. Муж хочет чего-то одного, а вы - другого. Т.е. это ощущение, что вы друг друга не понимаете - оно как раз раз отсюда. У вас разные интересы, но вы не хотите посмотреть правде в глаза. А в конце концов, почему бы хотя бы не узнать. а чего вообще хочет муж? Может быть, ему не деньги важны, а интересная работа, например? Или удобный график?
А у вас - какие интересы, какие цели?
Попробуйте сначала хотя бы озвучить более-менее честно, кто и чего хочет.
А потом уже можно искать компромиссы, договариваться и т.д.
Вот статьи вам в помощь - про семейные конфликты -
https://psyhelp24.org/tyazhelyj-razgovor/
https://psyhelp24.org/conflict-resolution/
+1 1 -1
Мой муж сидит, стали очень сильно ругаться
Мария, здравствуйте.
Как я понимаю, общаться с супругом вы можете только в моменты вашего посещения тех мест, где муж отбывает заключение? Если проблемы в отношениях были у вас и до этого, то в такой ситуации они могут проявиться ещё острее.
Возможно, вы каждый раз прокручиваете одну и ту же цепь взаимных претензий и обвинений, одевая их в разные слова, но, не проговаривая своих реальных чувств? В результате каждый из вас вынужден защищаться от «наездов» оппонента, нападая на него. Закономерно появляется ощущение, что вы друг друга не слышите и не понимаете.
| «ему кажется что я специально ищу работы которые его не устраивают. В связи с тем что его не устраивают мои действия я стала чаще агрессивно отвечать на его слова, стала чаще кричать и возмущаться.»
Злость у человека появляется, когда есть ощущение нарушения его личных границ. Отсюда и агрессивность ваших ответов. Но говорили ли вы когда-нибудь прямо о том, что чувствуете и почему (конечно, если сами это понимаете)? Является ли для вас в принципе приемлемым то, что ваши действия контролируются партнером и, что они должны соответствовать чьим-то требованиям или ожиданиям? Может в этом кроется большая доля проблем в ваших отношениях и, возможно, не только с этим мужчиной?
| "Перестала вообще видеть позитивные моменты а наших отношениях. Помогите. Что делать?"
Чтобы разобраться и помочь вам, необходима более углубленная совместная работа. Можете обратиться за личной консультацией к любому психологу нашего сайта.