Вопросы психологамРубрика: Острые эмоциональные состоянияЯ перестала себя любить, подруги бесят, ударила парня
+1 1 -1
Алиса 03.12.17 в 18:58
Я перестала себя любить, подруги бесят, ударила парня
Здравствуйте! У меня появилось много проблем, с которыми мне очень сложно жить. Расскажу по порядку.
Я всегда была отличницей и мне нравилось учиться. Я поступила на бюджет в тот ВУЗ, в который и хотела. Специальность я также выбирала осознанно: учитель русского языка и литературы. Начав учиться, я поняла, что никаких знаний по моей профессии мне не дадут. Мы проходим шведский, латынь, но не то, что пригодится в работе с детьми, таких предметов в программе просто нет. Это загнало меня в тупик, ведь меньше чем через полгода идти на практику к детям, а за 2 года обучения нам не дали ничего из нашей специальности. Конечно, мне интересно изучать эти предметы, но количество объёма информации, которую задают - невыносимо, учитывая то, что знания по русскому языку, литературе нам приходится восполнять самим, а на это банально нет времени. Я "отвлекалась" от этого разочарования вокалом. Но сейчас всё тяжелее ходить из-за учебы. Более того, у нас сложилась трудная ситуация в коллективе. После того как оттуда ушёл мой лучший друг, солист (его забрали в армию), мы лишились связывающего звена. Он был душой нашего коллектива. Сейчас всем стало все равно на всех, а такого раньше не было. Предстоящая сессия, уход друга в армию, сложности в учебе и на вокале - все это сказывается на мне. Я перестала себя любить, не могу смотреть в зеркало на себя, подруги с ВУЗа стали меня бесить свои поведением, хотя раньше этого не было, мне кажется, что я никому не нужна и я совершаю вещи, о которых очень потом жалею. Недавно я ударила своего парня из-за того, что он неудачно пошутил надо мной, в его же день рождения. Он не обижается на меня, но я себя простить не могу... Мои родители живут в другом городе и мы редко общаемся, я живу одна. Я просто боюсь, что в какой-то момент могу что-то с собой сделать. Помогите, пожалуйста.. Я знаю, что у людей есть проблемы и хуже, чем у меня, но мне тоже нужна сейчас помощь..

1 ответ
+1 1 -1
Я перестала себя любить, подруги бесят, ударила парня
Здравствуйте, обычно в ВУЗе первые два курса вводные, и на них даются общие дисциплины, такие как латынь, методика преподавания,высшая математика, философия, срциология, экономика и пр., специализация начинается уже на старших курсах. Скорее всего перед поступлением в институт у вас было другое представление об учебе, и ваши ожидания не оправдались. Вы можете получить информацию у студентов старших курсов, а так же преподавателей, какие дисциплины изучаеют на старших курсах, осмыслить ,соответствует ли это вашим представлениям оданной профессии вообще, и возможно вы поменяете направленность своей личности и выберете себе другую профессию, или успокоитесь и будете продолжать обучение. Увлечений в городе можно подобрать себе для души много, главное понять, от чего вы получаете радость , удовольствие и расслабление( это сожет быть йога, плаванье, шейпинг, аквоаэробика,верховая езда, просто прогулки по лесу с близким человеком, коньки , лыжи и пр.), чтобы это занятие вас наполняло положительными эмоциями, восствнавливало физическую и психическую энергию. Если хочется продолжать вокал, то можно заниматься им с педагогом индивидуально. Пока, не находитесь в эмоциональном равновесии, не надо посещать таких коллективов, где нет согласия и много негатива. Если в институте приходится сталкиваться с этим, то не следует втягиваться в конфликты, чтобы лишний раз не истощать свою нервную систему.Ваше состояние похоже на синдром эмоционального выгорания,когда перегруженный психически и физически организм приходит к состоянию ичтощения своих ресурсов. Этому может способствовать как перегрузка занятиями, так и неумение рвсслабляться и восстанавливаться. Поэтому органищм, перегруженный фищически и в постоянном эмоциональном напряжении можкт давать срывы, в виде физического недомогания, а так же вспышек агрессии, раздражительности, неадекватного поведения, как следствие. А в фазе деко пенсации состояния- психоастенический синдром.Поэтому важно ко всему сказанному еще добавить рациональное распределение труда и отдыха,полноценное сбаоансированное питание и достаточный сон. Еще в отношении недовольства собой стоит поискать его причины и в них как следует разобраться, и лучше в данном случае обратиться к психологу, или психотерапевту, чтобы при необходимости вам назначили еще и медикаментозную поддержку.
С уважением психолог Екатерина.