Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеЗапуталась в чувствах к мужу
+1 1 -1
Лена 08.07.17 в 13:54
Запуталась в чувствах к мужу
Вышла замуж по любви. Родился сын. С мужем совершенно разные взгляды на жизнь. Каждый день ругаемся. Стала ужасно нервной, и появились психологические болячки. Не хочу такой семейной жизни. И не могу уйти от мужа в не известность. Что делать?

1 ответ
+1 1 -1
Запуталась в чувствах к мужу
Здравствуйте, Лена.
Вы очень коротко описали свою ситуацию, поэтому мои рассуждения частично будут основаны на предположениях.
Вышла замуж по любви.
По любви – Вы были влюблены в Вашего мужа. Видимо, он тоже. Но влюбленность не длится вечно. Ее продолжительность  примерно 2-3 года. О любви и влюбленности можно почитать вот здесь https://psyhelp24.org/crysis-three-years/.  В этой же статье написано о кризисе 3 лет брака, если Вы живете вместе примерно столько.
С мужем совершенно разные взгляды на жизнь.
Возможно и так. Но может Вы просто не можете договориться? Ведь Вы встречались, поженились, родился сын. Как было все это время? Когда Вы заметили, что взгляды на жизнь разные? Возможно, Вам полезна будет статья https://psyhelp24.org/zachem-my-zhenimsya/.
И, если каждый день ругаться, то такой семейной жизни не захочет никто.
И не могу уйти от мужа в не известность.
Лена, что для Вас неизвестность? И В самом ли деле Вы хотите уйти? Думаю, что Вам полезна будет еще статья https://psyhelp24.org/ne-mogu-ujti-ot-muzha/.
Если возникнут вопросы, можно написать мне не почту tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.
С уважением, Ольга Позняк.