Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийПарень общается в соц.сетях, а сейчас хочет уехать на заработки
+1 2 -1
Анна 10.10.17 в 03:38
Парень общается в соц.сетях, а сейчас хочет уехать на заработки
С парнем уже вместе 4,5 года, из них 3 живем, первые три были как в сказке: и внимание, и сюрпризы, и т.д. А сейчас даже не знаю. Мы расходились на год, сошлись опять, все было хорошо, до недавних пор. Начались знакомства и общение далеко не дружеское в соцсети. Я узнала это совсем случайно, мне же говорит, что никто ему не нужен, что хочет быть со мной, но мне это не нравится (его "милое" общение). Если даже он изменяет, то почему говорит о детях, свадьбе, дальнейшем будущем, но в тоже время не звонит и не пишет первым (редко бывает), зато когда я звоню он берет трубку почти сразу, бывает говорит, что чуть-чуть посидит в вк, а сам на ночь там зависает. Сейчас он хочет уехать в другой город с другом на заработки и меня оставить жить с его матерью. Даже не знаю что думать, толи он хочет меня использовать, толи и правда все хорошо и я себя накручиваю.

1 ответ
+1 2 -1
Здравствуйте, Анна.
Ваша ситуация напоминает шутку, что при гражданском браке женщина считает себя замужем, а мужчина свободным.
не звонит и не пишет первым (редко бывает), зато когда я звоню он берет трубку почти сразу
Возможно он вам отдает предпочтение.
начались знакомства и общение далеко не дружеское в соцсети. я узнала это совсем случайно, мне же говорит, что никто ему не нужен, что хочет быть со мной, но мне это не нравится (его "милое" общение). если даже он изменяет, то почему говорит о детях, свадьбе, дальнейшем будущем
Почему он так поступает сложно сказать, не спрашивая его. Вы пробовали с ним говорить об этом? Как он реагирует, что отвечает?
Самое простое, что приходит в голову: он хочет, чтобы вы были с ним, а он был свободен и занимался тем, чем он хочет. Это вполне может быть удобно, для него.
Но удобно ли это для вас? Чего вы сами хотите? Если у вас будет семья, готовы ли вы делить его с другими женщинами и/или караулить в контакте?
толи и правда все хорошо и я себя накручиваю
Попробуйте разложить по пунктам то, что вас не устраивает в ваших отношениях и то, что вам важно и ценно в них. Попробуйте критически отнестись к тому, что вас не устраивает. Вам правда с этим хорошо и на самом деле вы себя просто накручиваете? Попробуйте сравнить то хорошее, что у вас есть в отношениях с тем, что вас не устраивает. Что для вас самое важное, без чего отношения теряют смысл, с чем вы можете мириться, и что не так уж принципиально? Попробуйте расставить приоритеты. Это поможет вам определиться, вам правда что-то не нравится или только кажется…
Если самостоятельно не получится, обращайтесь, я буду рада вам помочь.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.