Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийКак правильно выставлять свои границы, чтобы их уважали
+1 0 -1
Ксения Миронова 23.03.23 в 01:02
Как правильно выставлять свои границы, чтобы их уважали
Личные границы человека - цикл вебинаровЯ рассталась с молодым человеком, и практически сразу ко мне начал подбивать клинья другой. Он мне понравился, и всё начало развиваться, но у него есть подруга, отношения с которой ставят меня в тупик. Они могут остаться друг у друга с ночёвкой, она приезжает к нам на работу, может обнимать его или класть ему голову на плечо. Для меня такое поведение непонятно и неприемлемо. Как минимум, мне несколько раз в жизни изменяли со своими бывшими, а в эту девушку мой молодой человек был сильно влюблён когда-то.
Я сказала ему, что мне неприятны её постоянные визиты к нам на работу, но они не прекратились, и единственным, что он мне говорил, было "она мне как сестра, мы просто друзья". Я точно знаю, что очень нравилась ему, но эта ситуация начала сильно задевать меня, и однажды, когда она в очередной раз пришла, я просто показала ему нецензурный знак и ушла работать.
Мне не хочется ругаться с этим человеком и хочется дальнейшего развития отношений. Я могу понять, что они действительно просто друзья, но мне неприятно и непонятно, почему человек не вел диалог, когда я пыталась объяснить, что чувствую, и рассказать о своих подозрениях.
В этот последний раз мы серьёзно поругались, и он сказал, что не знает, чем это может кончиться, и предлагает мне остаться друзьями. Я понимаю, что и моё поведение было неприемлемо, и нужно учиться доверять людям, но мне сложно перебороть себя и больно раз за разом из-за своего недоверия терять близких. Как научиться доверять? Как правильно выставлять свои границы, чтобы их уважали?..

1 ответ
+1 0 -1
Как правильно выставлять свои границы, чтобы их уважали
Здравствуйте, Ксения.
Какие отношения связывают Вашего молодого человека и его подругу понять сложно – действительно ли только дружеские отношения. Но далее Вы пишите
нужно учиться доверять людям, но мне сложно перебороть себя и больно раз за разом из-за своего недоверия терять близких. Как научиться доверять?
Получается, что отношения не складываются не первый раз. Причиной Вы считаете недоверие. О том, как научиться доверять партнеру, невозможно ответить в письме. Предлагаю Вам почитать статью о доверии в отношениях на нашем сайте https://psyhelp24.org/doverie-v-otnosheniyah/.
Как правильно выставлять свои границы, чтобы их уважали?
И про границы есть статьи https://psyhelp24.org/lichnye-granitsy-cheloveka/, https://psyhelp24.org/granitsy-lichnosti/, https://psyhelp24.org/granici-v-otnosheniyah/, а также цикл вебинаров о личных границах https://psyhelp24.org/lichnye-granitsy-cheloveka-vebinar/.
Если понадобится помощь, обращайтесь. Буду рада помочь Вам.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.