Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеЗапутался в мыслях и чувствах, трудный период с женой
+1 1 -1
Илья 17.04.17 в 18:25
Запутался в мыслях и чувствах, трудный период с женой
Я женат, есть дети. Сейчас переживаем достаточно трудный период с женой. Часто ругаемся, спорим. Неоднократно возникало желание разъехаться (не было желания идти домой с работы). Вроде и знакомые поддерживают, что есть смысл разойтись. А тут был на корпоративе на работе и очень приглянулась одна коллега. Почувствовал себя влюбленным подростком и не знаю что делать... Вроде обманывать жену и втайне встречаться не хорошо и вроде внутри семьи полный разлад. Запутался я, хотелось бы распутаться...

2 ответ
+1 1 -1
Запутался в мыслях и чувствах, трудный период с женой
Илья здравствуйте.
Очень часто, прожив какойто период семейной жизни, начинается кризис отношений. Именно это и происходит сейчас с вами и вашей женой. Если вы начнете отношения на стороне и нерешите свои личные проблемы по которым ваша семья распадается, то и нет гарантии что следующие отношения не постигнет таже участь. Будет только хуже вам, вашей жене и детям. Думаю вам надо найти причину вашего разлада в семье. Причина где-то в вас. Найдя причину, вы сможете наладить отношения с женой или начать новые отношения с другой женщиной.
Но уже без повторения прошлых ошибок.
Если вы будете тайком встречаться с другой женщиной, вы только больше запутайтесь и будет больно всем.
Запишитесь на индивидуальную консультацию и мы вместе с вами найдем причину ваших ссор, и выход из сложившейся ситуации.
С уважением, психолог Валентина Веклич.
+1 1 -1
Запутался в мыслях и чувствах, трудный период с женой
Здравствуйте, Илья.
Часто , когда в паре возникает напряжение и партнеры не находят в себе сил или желания разбираться с этим, то тогда появляется кто-то третий, в чью сторону начинает сливаться напряжение из отношений в паре. Так процесс идет по пути наименьшего сопротивления. Конечно, если в семье не очень все хорошо, вы устали, у вас накопилось и раздражение и много других негативных чувств, возможно вам сложно найти общий язык с женой хоть вы и пытаетесь. Если к такой ситуации появляется кто-то, с кем просто и легко, понятно что это выглядит намного привлекательнее, чем напрягаться и пробовать через различные сложности наладить семейные отношения. Тут важно понять для себя свои приоритеты. Что на данный момент вам кажется важнее, расслабиться и представить, что с кем то может не быть проблем в отношениях, представить, что все может быть просто и легко? Или вам все таки важна и нужна семья и близость в семье... Чтобы разобраться с этим, сделать выбор, понять что вами движет, обращайтесь на консультацию.
Я буду рада вам помочь.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.