Запутался в себе и отношениях, считаю, что девушка изменила мне, хотя тогда мы не были вместе
Добрый день. В декабре 2018 года познакомился с девушкой Юлей, начали переписываться, по детски сердечки слать и прочее. Общались 2 недели всего. И в живую 2 раза встретились, провели время. Был только поцелуй и держание за руку. Секса не было. Мне было 22 года тогда, ей 17.
По окончании 2х недель общения она решила прекратить общение и в грубой форме это сказала. Я очень странно переживал это, плакал как ребенок. Хоть человека то и не знал толком. Через неделю я успокоился, начал жить своей жизнью, отдыхал ,гулял и в один вечер получилось, что я переспал с малознакомой девушкой, она чуть не забеременела. Это был мой первый секс и опыт.
Спустя месяца 2 мне написала та самая Юля. Начали общаться, каждый день видится, и я понял, что влюбился в нее. А она сразу мне сказала, что никаких отношений, просто общение. Я не прекращал, а она говорила напрямую, что у нее нет чувств и не будет, что я как парень ей не подхожу.
Мы были сутками напролет вместе в течении полугода. Она несколько раз прекращала со мной общение потому что я обижался, ей капал на мозг с этими отношениями. А ей приходилось в грубой форме мне отказывать, чтоб я уже отстал с отношениями.
В итоге прошло еще какое-то время. И мы стали вместе, у нее появились чувства в конце 2019 года. Все было просто прекрасно, отпуск совместный, секс с ней, сюрпризы, катание на машине до утра. Все переживания, все слезы и прочее мы друг другу стали показывать. Она для меня как маленький ребенок, беззащитный, ранимый. Трепетные чувства очень. В 17 лет она была совсем другой, курила, выпивала, была дерзкой. Сейчас стала женственной, мягкой, ранимой. И она говорит, что это я ее такой сделал.
В 2020 году летом, так получилось, что она мне рассказала, что тогда в 2018 году после нашего 2х недельного общения и как мы прекратили общение на 3 месяца. За этот период у нее был секс с парнем, который ей нравился давно. Старый друг. Я рассказал, что у меня был тоже секс в тот период. Казалось бы что такого, мы не были в отношения, мы виделись всего 2 раза, секса у нас не было. Но мне в голову это засело, я не могу принять это, как она могла так поступить как "непорядочная", как она могла выбрать его вместо меня, почему она ему сразу отдалась, а мне пришлось ухаживать, я что хуже всех? И такого рода каждый день я думаю, размышляю, пытаюсь найти развязку.
Мне плохо от этого, я ей все рассказал. Она плачет взахлеб, говорит, что у нее не было чувств ко мне тогда и жалеет об этом. И мне плохо от ее слез. Я хочу с ней быть, любить и радовать. Но я не могу почему то. Я чувствую как будто она мне изменила, предала, выбрала другого вместо меня. Я ее ощущаю предательницой, из-за этого еще хуже. Кажется, что отношения не будут прежними, не буду ее любить, буду об этом всегда припоминать и т.д. Хоть со своей стороны я поступил так же, можно сказать зеркально, переспав с другой девушкой я за собой то не чувствую что это была измена, я могу много аргументов привести. Я запутался. Как мне работать с этим?

1 ответ
Здравствуйте, Алекс.
Вы с Юлей не были вместе, когда у нее были другие отношения, с ее старым другом. Но Вы считаете, что она
"непорядочная"
Я ее ощущаю предательницей
она мне изменила, предала
Как она могла изменить Вам, если тогда была не с Вами?
Ее отношения с другим для Вас означают, что
я что хуже всех?
А если она сейчас с Вами, то Вы по-прежнему думаете, что Вы хуже всех? Видимо, проблема в Вашей самооценке.
Я запутался. Как мне работать с этим?
Могу предложить Вам прочитать статьи на нашем сайте: https://psyhelp24.org/revnost-proshlie-otnosheniya/, цикл статей https://psyhelp24.org/pochemu-ya-revnuyu-samootsenka/ (это ссылка на первую часть, в конце ссылка на следующую). Также на нашем сайте есть вебинар о ревности к прошлому https://psyhelp24.org/kak-izbavitsya-ot-revnosti/.
Полезна была бы работа с психологом, чтобы разобраться в причинах именно Вашей ревности.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.