Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийЗапутался в себе, не знаю какую девушку выбрать
+1 2 -1
ДМИТРИЙ 20.11.17 в 10:41
Запутался в себе, не знаю какую девушку выбрать
Запутался в себе, не знаю какую девушку выбратьЗдравствуйте! Такая ситуация, встречаюсь с девушкой. Нам 24 года и живем на съемной квартире уже 4 года! До этого жил в общаге во время учебы и соответственно мы оба не жили одни. Сразу начали жить вместе! Все вроде бы было хорошо, все устраивало, были и конечно минусы, которые мне не нравились, но они есть в каждом (проблемы по бытовой части, они первое время у всех).
Все вроде бы хорошо, но пропал интерес к девушке! Тут еще и другой человек появился, который стал мне очень интересен и готов идти мне на встречу!! Это мой лучший друг с детства (девушка), сидели за одной партой почти 11 лет. И вдруг между нами, что-то проскочило!!! Мне интересно общаться с ней и меня тенет к ней! Но тут тоже проблема, что мы на небольшом расстоянии. Но это не так критично!
Подумав решил расстаться, все ей рассказал, она очень долго ревела и просила второй шанс!!! Она рассказывала, что построила на меня планы, готова была после окончания учебы завести детей и не сможет жить без меня!!!
У нее в городе, нет не друзей!!! Она не гулящая и очень мало с кем общается(
Я, после этого разговора, уехал домой на выходные в другой город!!! Все это время, я пытался не думать о ней и это получалось! Не тянуло!!! Человеку детства, я сказал, что я расстался и одна из причин была ты!!!! Приехав после выходных, хотел забрать свои вещи и переехать! Но у нас снова состоялся разговор! Я, все ей еще раз рассказал!! Даже про другую девушку, что мне она интересна) Она как-будто не слышала и говорила дать ей шанс!!! Я ей говорил, шанс не ей не хочу давать, а себе! Говорил, трудно как-то влюбить в себя человека, который тебя уже не любит!!! Она все равно не верит! Я долго думал и сказал, давай я перестану общаться с той девушкой и сосредоточу все внимание на тебя!
Если та искра не появится, я соберу вещи и перееду! Девушке детства, я сказал "давай пока у нас дальше не зашло, я возьму перерыв, чтобы в себе разобраться!" Не хочу ее терять и переставать с ней отношения!
Мне очень жалко свою девушку и не удобно перед девушкой детства! Моя девушка останется в городе одна!!! У нее никого нет! Только одна работа, квартира съемная и мама, которая живет в родном городе. Квартиру, она одна не потянет и 100% уедет домой жить!!! Не известно, кем там работать! Помогите мне разобраться в себе и как поступить????

1 ответ
+1 2 -1
Запутался в себе, не знаю какую девушку выбрать
Добрый день, Дмитрий.
Во-первых, у меня ощущение, что вы уже знаете исход первых отношений и даете шанс крайне искусственно: "Если та искра не появится, я соберу вещи и переду!" - я вот думаю, вы просто уже сейчас знаете точно, что искра не появится и просто ждете этого момента и подтверждения, чтобы с "более чистой совестью" уйти, "обоснованно", будто ищете более легкий путь. Здесь под совестью, к сожалению, я имею в виду склонность поддаваться чувству вины (именно неадекватному), навязываемому частично вашей девушкой вам, а частично, скорее всего, и вами самостоятельно самому себе. Как его навязывает девушка: "дай мне шанс..." - но если прислушаться, то скорее всего, подтекст такого сообщения будет: "... иначе ты будешь плохим человеком". Да и вообще просьба о шансе совершается из позиции очень слабого, беспомощного человека (а вы в данном случае большой и всемогущественный давать или нет шанс) - это уже манипуляция (будто она такая бедная и несчастная). Вы, собственно тоже 2-жды пишете о том, какая она несчастная и как без вас ей придется лихо (сами себе "напоминаете" о чувстве вины), но помните - это не так: ей 24, она взрослый человек и должна уже в высокой степени уметь отвечать за себя самостоятельно, иметь свои интересы и друзей (если она об этом не позаботилась к этому моменту жизни - то это ее личные вопросы).
Поэтому небольшая вина даже уместна, но оставаться в отношениях даже временно практически полностью на чувстве вины... зачем? В попытке быстро ответить на этот вопрос самостоятельно, словил себя на общем ощущении от текста, что вам может нравиться такая довольно властная позиция. Вы можете об этом подумать: насколько вам нравится ощущение управления судьбами других людей? И если это довольно выраженное удовольствие, то есть ли способы реализовать эту потребность честно и прямо: занять управляющую должность, что-то организовывать и другие методы?
Кстати, по вашему описанию, вы не особо хотите ни оставаться в отношениях, ни разбираться, что в них стало не так. Последнее понять было бы довольно неплохо, так как ситуация с неожиданной пропажей интереса к девушке может повториться. В связи с этим можете попробовать себя поспрашивать, как давно и что именно вам перестало нравится в отношениях и/или вашей девушке. Можете даже для себя составить письменный список того, что вам не нравилось (им не надо делиться, но хотя бы самому для начала понимать было бы неплохо), можете писать туда даже самые постыдные вещи и, может, смешные неприятные для вас мелочи. Так вы сможете в целом лучше ориентироваться, что вам нравится, а что нет. Кстати, нравящееся тоже можете записать (и нравящееся с подругой можете записать отдельно - так поймете, что есть в ней для вас, чего нет в вашей девушке).
Немного "резануло", что расставшись, вы сообщили вашей подруге, что она была одной из причин. Возможно, это романтично, но в данном случае вы будто перекладываете часть ответственности за расставание с себя на подругу (может быть, вам так проще справиться с виной?).
И хочется обратить немного внимания на ваш стиль письма: столько знаков восклицаний я не видел уже давно. Я не знаю, как именно вы бы это произносили, но по тексту создается впечатление гиперинтенсивности, даже драматичности многих переживаний и ситуаций. Если это не так, то это просто будет обратной связью от меня, как вы можете восприниматься в переписке, а если действительно так переживаете все события, то у меня возникает предположение, что вам некоторая драматичность вашей жизни может даже нравиться. Ну, можете об этом тоже подумать, если захотите).
С уважением, психолог Зиненко Александр.