Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийПлохо расстались с женихом, он хочет поговорить
+1 1 -1
Anna 13.03.17 в 18:26
Плохо расстались с женихом, он хочет поговорить
Я встречалась долгое время с парнем из Дагестана. Он позже стал моим женихом. Была в Дагестане. В общем все было очень серьезно. Он был жутко строг. Даже с подружками выйти нельзя, ни днем ни вечером. Родители стали против него и спустя кучу скандалов надавили на меня и мы с женихом расстались. Очень плохо расстались, я не понимаю как пережить расставание с любимым человеком. Пообещали никогда не появляться в жизни друг друга, что бы больно не делать. Слышала он обо мне плохо отзывался друзьям. Мол вот расстались и она гуляет, ходит раздетая, в общем мол легкого поведения. Я уехала в Англию учится, после расставания прошло полгода. На днях он позвонил моему близкому другу и сказал что прилетел в Англию. Сказал, что должен со мной поговорить, при этом выражаясь обо мне не цензурно. Сказал что бы тот привел меня в тихое место и ни в коем случае не говорил что он там будет. Парню кстати 23. На вопрос о чем же таком ему надо со мной говорить он не стал отвечать. Будь это что-то обыденное он бы вышел прямиком на меня. При этом парень узнал где я живу и учусь у кого-то заранее. Я все еще его сильно люблю, но знаю, что разговор не будет приятный и на самом деле не знаю что от него можно ожидать. Стоит ли идти? Что ждать? Можно ли все еще вернуть и стоит ли?

1 ответ
+1 2 -1
Плохо расстались с женихом, он хочет поговорить
Здравствуйте, Анна!
Вы долгое время встречались с мужчиной, который вырос в другой культурной традиции. И, судя по всему, это стало поводом для конфликта и последующего разрыва: то, что было приемлемо и понятно для него (девушка должна сидеть дома, быть целомудренной и т.д.), оказалось странным и настораживающим для ваших родителей. Как это было на самом деле для вас? Об этом вы не пишите. Складывается впечатление, что вы встали на сторону родителей, хотя речь шла о ваших чувствах.
Поведение вашего экс-молодого человека заставляет задуматься. Вы пишите, что после расставания он стал плохо говорить о вас. Вероятно, это его способ справиться с болью, но чести это, конечно, ему не делает. По сути, без каких-либо доказательств такие обвинения -это клевета. И очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобным отношением к себе.
Анна, вы пишите "на днях он позвонил моему близкому другу и сказал что прилетел в англию. Сказал что должен со мной поговорить, при этом выражаясь обо мне не цензурно. Сказал что бы тот привел меня в тихое место и ни в коем случае не говорил что он там будет". Что вы сами думаете о подобном отношении? Здесь многое настораживает. Нецензурное общение заставляет сомневаться о том, что разговор будет хорошим. Утаивание своего прилета, просьба привести вас в тихое место (зачем?) заставляет усомниться в чистоте намерений вашего бывшего молодого человека. Почему он не может позвонить сам, обозначить цель разговора по телефона и напрямую пригласить вас встретиться в каком-то людном месте? (кафе, например). Это было бы логично, открыто и прозрачно, и в таком случае вы наверняка легче бы приняли решение, встречаться или нет.
Анна, условия встречи странны, но идти на нее или нет, - решать вам. Если решитесь, подумайте, что вы можете сделать для своей собственной безопасности, но если вам тревожно, - спросите себя, зачем вам встречаться с человеком, который после расставания говорит о вас плохо, а потом придумывает какие-то схемы вместо понятного телефонного звонка?