Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийЗапутанные отношения: познакомилась в интернете с другим, жалко своего парня
+1 1 -1
Виктория 04.08.17 в 16:08
Запутанные отношения: познакомилась в интернете с другим, жалко своего парня
Здравствуйте, меня зовут Виктория. Мои отношения с молодым человеком продолжают 1,5 года, сначала все было хорошо, но потом у меня начал падать к нему интерес, моя Самооценка: как выбраться из болота собственного ничтожествасамооценка начала падать и дабы ее повысить, я создала другую страницу в соц.сети и зарегистрировалась на сайте знакомств. Познакомилась там с отличным парнем, он веселый наши интересы совпадают практически полностью, он мне очень симпатизирует. Но мой молодой человек меня очень любит, да и тот с кем я познакомилась не знает обо мне основной информации (возраст, город, не знает даже моего настоящего имени), так как я создала абсолютно другую девушку со своей фотографией. Я не знаю что мне делать, если я расстанусь с парнем и расскажу этому молодому человеку всю правду, я боюсь, что он просто не захочет продолжать общения, да и своего парня мне очень жалко.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Виктория!
1. Про Вашего молодого человека. Вы пишите про него:
Мои отношения с молодым человеком продолжают 1,5 года, сначала все было хорошо, но потом у меня начал падать к нему интерес
мой молодой человек меня очень любит
своего парня мне очень жалко.
Вам молодой человек становится неинтересен, он Вас любит, но Вы его нет. Кроме того, Вы испытываете к нему жалость. Думаю, мало кому захочется, чтобы с ним встречались из жалости. Это такой вид чувства снисходительного сострадания, который вряд ли идет на пользу романтическим отношениям.
Задайте себе вопрос, что еще Вы чувствуете к нему? Стоят ли эти чувства того, чтобы продолжать в таком же духе?
2. Про нового молодого человека.
Познакомилась там с отличным парнем, он веселый наши интересы совпадают практически полностью, он мне очень симпатизирует.
тот с кем я познакомилась не знает обо мне основной информации (возраст, город, не знает даже моего настоящего имени)
расскажу этому молодому человеку всю правду, я боюсь, что он просто не захочет продолжать общения
Здесь я чувствую Вашу симпатию и интерес к нему, но одновременно боязнь, как он может отреагировать на правду. А правда, она в чем? В том, что Вам определенное количество лет, что Вы проживаете в каком-то определенном городе? Вы просто их не указали или написали совершенно другие? В том, что у Вас в реальности другое имя?
Вся ирония в том, что "реальность виртуальной реальности" немного другая. Очень многие "там" не такие, какие в привычной нам реальности, и в том числе благодаря этому общение становится легче, интереснее, в каком-то смысле безопаснее. Где гарантия того, что этот новый парень тоже не использует вымышленное имя или изменил/не указал какую-нибудь информацию? Все это относительно в рамках нормы для интернет среды.
Самое важное в том, что самое настоящее: Ваши интересы и его совпадают, он проявляет себя как веселый человек и Вам с ним интересно. Здесь я вижу какую-то живую историю или ее начало.
Кроме того, даже встречаясь реально, мы не всегда все рассказываем и узнаем о другом человеке сразу. Это процесс, который имеет свою длительность, который происходит постепенно. Вы также можете постепенно "раскрывать карты", и посмотреть, что из этого получится.
3. Про Вас.
моя самооценка начала падать и дабы ее повысить, я создала другую страницу в соц.сети и зарегистрировалась на сайте знакомств.
я создала абсолютно другую девушку со своей фотографией
Я не знаю что мне делать
Здесь было бы неплохо начать с работы над собой. Понять, почему вдруг самооценка начала падать? Что на нее повлияло? А также увидеть, помог ли новый профиль ее повысить? Возможно, сложность с самооценкой как раз не позволяет Вам предстать перед собой и другими людьми (в том числе и новым парнем) в Ваших естественных проявлениях. За этим часто скрывается какой-то страх. В Вашем случае важно понять, какой именно.
Ту девушку, которую Вы создали, чем она отличается от реальной Вас? Что сейчас Вам мешает быть такой в реальности? Если речь шла не только о городе, возрасте и т.д.? Что в Вас такого, что другие люди не приняли бы?
Вы ставите себе выбор: продолжать встречаться с Вашим парнем или попробовать открыться новому парню, рискуя, что он не захочет продолжать общение? Вы можете оставить все так, как есть, так будет привычнее, комфортнее, но Вы тогда и не получите чего-то нового, живого и настоящего. Насколько для Вас важно привнести это новое и искреннее в свою жизнь? Ответить честно самой себе на эти вопросы, и суметь посмотреть со стороны на свои страхи, будет первым шагом на пути к верному решению.
Бывает, самостоятельно это сложно сделать, тогда в этом и будет заключаться помощь психолога. Помочь Вам сначала разобраться с Вашими внутренними сложностями (самооценкой), а потом перейти к сложному выбору.
С уважением,
психолог Ирина Шашкова
https://psyhelp24.org/psiholog-irina-shashkova/