Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийПоставил девушке засос на шее, ее родители узнали – очень страшно
+1 1 -1
Андрей 06.06.17 в 15:03
Поставил девушке засос на шее, ее родители узнали - очень страшно
Мне 15 лет, моей девушке 13, я оставил ей засос на шее, ее родители узнали об этом. Хотят ко мне приехать, что мне делать, мне очень страшно

1 ответ
+1 1 -1
Андрей, здравствуйте.
А что именно вам страшно? Чего вы боитесь? Что могут вам сделать родители девушки, если был только засос? Или кроме него было что-то ещё? Просто спокойно переберите в уме все возможные пугающие вас варианты и будьте готовы к серьёзному взрослому разговору. Умение отвечать за свои поступки - признак взрослости. И у вас как раз появилась возможность получить хороший опыт. В будущем сможете ответственнее относится к своим действиям, осознавая возможные последствия.