Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусЗатяжная депрессия после расставания
+1 2 -1
Malina73638 06.12.21 в 15:54
Затяжная депрессия после расставания
Здравствуйте. Недавно я осознала что уже пол года живу в депрессии. Я Как пережить расставание с любимым человекомрассталась с молодым человеком пол года назад, и прошла все стадии после расставания.
После расставания моя жизнь изменилась: я устроилась на работу, которая мне не очень нравится, стала снимать жилье. Занимаюсь спортом, общаюсь с подругами, но это не помогает. Начались проблемы с жкт, нет энергии, постоянно подавленное состояние.
У меня склонность к депрессиям, раньше такое уже было. Я оглядываюсь назад и мне кажется, что лучшее в моей жизни (любовь, путешествия) уже было. А ведь мне всего 26 лет.

1 ответ
+1 1 -1
Затяжная депрессия после расставания
Здравствуйте, Милана.
Вы осознали, что живете в депрессии после расставания с молодым человеком. Как Вы поняли, что это именно депрессия? Кем поставлен диагноз? Или Вы говорите о подавленном состоянии?
Начались проблемы с жкт, нет энергии, постоянно подавленное состояние.
Видимо, стоит попробовать найти причины Вашего состояния. Может есть еще какие-то, кроме расставания с молодым человеком? Например, работа,
которая мне не очень нравится.
Получилось после расставания ли наполнить жизнь тем, что нравится?
Раньше у Вас уже было такое состояние. С чем оно было связано? Как Вы из него вышли? Что помогло?
Я оглядываюсь назад и мне кажется, что лучшее в моей жизни (любовь, путешествия) уже было.
Как Вы определили, что в будущем ничего лучше не будет? Вряд ли Вы можете об этом знать.
Милана, Вы не задали никакого вопроса. Что Вам хотелось бы? Какой Вы хотели бы видеть свою жизнь?
По поводу диагностики депрессии, думаю, стоит обратиться к врачу, чтобы в случае необходимости Вам назначили лечение.
Если понадобится консультация, обращайтесь.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.