Вопросы психологамРубрика: ЗависимостиЯ алкоголик. Совесть сжирает меня
+1 1 -1
Ева 13.03.17 в 11:18
Я алкоголик. Совесть сжирает меня
Я алкоголик. От осознания данного факта стыдно. Субботняя моя пьянка кончилась трагично. Разбила машину, поругалась с мужем, опозорилась перед друзьями. Совесть сжирает меня. Хоть в петлю лезь. Держусь на успокоительных. Понимаю что попали на большие деньги. И все из-за бутылки. Мне стыдно перед мужем, сыном родителями. Из дома теперь боюсь выходить. Кажется, что все смотрят и тыкают пальцем. Ужасное состояние. Помогите с этим справится, не хочу опускаться на дно.

2 ответ
+1 1 -1
Я алкоголик. Совесть сжирает меня
Здравствуйте Ева.
Если вы зависимы от алкоголя, надо обращаться к специалистам и лечиться. Скажу вам точно, от алкоголя надо отказаться навсегда. Если вам стыдно перед семьей, значит они для вам очень важны. И поэтому не стоит терять их. А из-за чрезмерного употребления алкоголя распадаются много семей. Я желаю вам сделать правильный выбор,
С уважением, психолог Валентина Веклич.
+1 1 -1
Я алкоголик. Совесть сжирает меня
Здравствуйте, Ева.
Вы молодец, первый шаг, чтобы справиться с алкогольной зависимостью, Вы сделали: Вы признали, что она у Вас есть. Но важно на этом не останавливаться! «Совесть сжирает меня», «Стыдно перед мужем, сыном родителями». Понимаю Вас, сочувствую.
«из дома теперь боюсь выходить» - а вот дома Вы ничего не решите. Для решения Вашей проблемы есть наркологические диспансеры, наркологические отделения в стационарах, группы анонимных алкоголиков, индивидуальная работа с психологом… Я не знаю, что есть там, где Вы живете, но эту информацию всегда можно найти через интернет.
Я Вам искренне желаю удачи.