Вопросы психологамРубрика: ЗависимостиЗависимость от еды, я зажираю все свои падения и взлеты
+1 1 -1
Анастасия 07.06.19 в 14:24
Зависимость от еды, я зажираю все свои падения и взлеты
Здравствуйте
Я не знаю зачем я пишу и что я хочу услышать в ответ, просто потому, что я заранее знаю все и ответ и совет.
История моя краткая я всю жизнь осознанную зажираю все свои падения и взлеты, черные и белые полосы, любые Как контролировать свои эмоции. Курс арт-терапии о том как сохранять баланс между эмоциями, мыслями и действиямиэмоции, плохие или хорошие, я не заедую, а зажираю очень очень большими порциями.
В особенности плохие ситуации и я не знаю, как избавиться от этого, почему кто-то начинает убираться, кто-то кусок в горло не положит, кто-то рисовать, гулять, спортом заниматься, а я зажирать. Я в таком отчаянии, я просто хочу перестать жрать, понимаете, я на грани чего-то, мне страшно и больно. Я не могу смериться с этим, потому что я толстею с каждым днем и ненавижу себя с каждым днем все больше. Я ненавижу жир и целлюлит, ненавижу!
Я всю жизнь хотела иметь вес 50-55 и быть маленькой стройной девушкой, а не жирным буровом, которого приготовила мне судьбы. Мой рост 168. Вес 70. Я огромная!!! Я не знаю как еще сказать, я хочу быть хрупкой и маленькой девушкой, слабой а не бабой громом.
Я устала есть я так устала от еды, но что-то внутри меня подталкивает на то, чтобы я ела и ела и ела. Я просто не хочу. За всю жизнь, мне 23, я вдоволь нажралась, вдоволь!!! Когда наступит в жизни моей момент то ли взросления, то ли прозрения, чтобы я наконец занялась собой. Все диеты я перепробовала, правильное питание и спорт тоже, я про питание знаю все от а до я, про спорт так же, я со своими знаниями неплохо могла бы выглядеть, если бы их применяла, но нет, никак, не могу, жру.
Постоянно жру. Сегодня день пп, я так была рада, что я наконец это сделала, но перед тем, как идти лечь спать я убирала еду с плиты в холодильник и понеслась, я много съела и ненавижу себя за это. Я знаю, что здесь нет волшебников, но умоляю, скажите что со мной и когда я перестану обжираться, я больше не могу. Осталось обратиться к черной магии, я в нее верю, но боюсь потом на смертном орде не пройти в рай. Не хочу в ад. А ведь обжирания грех.
Я одна такая? Есть еще такие, как я? Я схожу с ума с этой едой. Она заполняет всю мою жизнь, я живу едой и не могу и дня устоять без нее я кайфую от нее, лучше бы я курила!

1 ответ
+1 1 -1
Зависимость от еды, я зажираю все свои падения и взлеты
Здравствуйте Анастасия! Нарушение пищевого поведения очень часто имеют психологические причины. Переедание может быть следствием каких-либо стрессовых ситуаций или попыткой заполнить свое внутреннее одиночество. Также это может быть способом справиться с повышенной Как преодолеть тревогу. Тревога - страхтревожностью, с чувством неуверенности в себе или недовольства собой. Иногда это бывает избегание нежелательных мыслей, чувств и эмоций. В таких случаях еда становится источником удовольствия. Поэтому очень важно понять, какие причины стоят за вашим перееданием. Разобраться с тем, какую роль еда играет в вашей жизни, определить какие потребности удовлетворяются благодаря лишнему весу.
Вы пишите: «Все диеты я перепробовала, правильное питание и спорт тоже». Действительно очень важно отрегулировать правильное питание и очень важно, чтобы была регулярная физическая нагрузка. Но основная работа должна быть направлена проработку мыслей, эмоций, поведения. Также есть смысл проверить все ли у вас в порядке с гормональным фоном. Если вам необходима профессиональная поддержка обращайтесь на консультацию.
«Как избавиться от лишнего веса с помощью любви к себе» можно посмотреть в этой статье https://psyhelp24.org/izbavitsya-ot-lishnego-vesa/.
С уважением, психолог Инна Чубарева.