Вопросы психологамРубрика: Прочие вопросыЗависимость от сайтов знакомств
+1 1 -1
Зоя-Лена Фграм 01.09.20 в 08:57
Зависимость от сайтов знакомств
Здравствуйте! Все свое свободное время провожу на сайтах знакомств, а его у меня много, так как не работаю, ничего не делаю и всегда сижу дома. Общаюсь со всеми подряд, без разницы, лишь бы писали мужчины. С раннего утра и до упора. Возраст 49 лет. Что со мной происходит, помогите умереть пыл. Спасибо, с уважением Лена Фграм.

1 ответ
+1 1 -1
Зависимость от сайтов знакомств
Здравствуйте, Лена.
Важно для начала разобраться, какую "функцию" выполняет ваша зависимость от сайта знакомств. Для того чтобы это понять, можно попробовать удерживаться какое то время от переписки, от присутствия на сайте. И одновременно важно понаблюдать, что будет с вами происходить.
Обычно зависимость помогает справляться с какими-то сложными чувствами, с которыми у человека не получается справляться самостоятельно.
Вы не написали, как вы относитесь к тому, что у вас много свободного времени, что вы всегда сидите дома. Удовлетворяет ли вас такой образ жизни? Может быть с этим связаны сложные переживания, с которыми не получается справляться самостоятельно?
Возможно в вашей жизни происходили другие события, с которыми вам сложно?
Бывает полезно так же подумать о том, чем бы вы хотели заняться вместо того, чтобы проводить время на сайтах знакомств. Тогда будет полегче найти мотивацию справиться с зависимостью.
Зависимость - это специфический способ не присутствовать в реальности. Возможно, с чем то вам тяжело справляться. С причинами можно разобраться вместе с психологом и выстроить план по преодолению зависимости.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.