Вопросы психологамРубрика: ОтношенияЗависимые отношения от мужчины, который женится на другой
+1 1 -1
Юлич 10.01.19 в 11:17
Зависимые отношения от мужчины, который женится на другой
Здравствуйте. У меня очень сложная жизненная ситуация. Я замужем 7 лет, есть ребенок 4 года. С мужем познакомились 10 лет назад, общались как друзья, но потом он уехал работать в Европу и мы продолжили общение в интернете. Так и начался наш роман. Это было как в кино: звонки и разговоры часами, ожидание встреч. Я не представляла своей жизни без него, мне казалось что это все для меня, ушла в него с головой, считала каждую родинку на его теле и дышала только им. Через год мучений мы поженились и я переехала к мужу в Европу. Было очень сложно в чужой стране. Ко всему прочему узнала что у мужа, пока ждал меня, было много девушек просто для секса. Как он сказал, что мужчине тяжело без этого, но любил и любит он только меня. И никто ему больше не нужен, семья это самое важное. Мне было больно, но спустя год простила и успокоилась. Родился у нас сыночек. Жизнь превратилась в рутину. Постоянные скандалы без повода, упреки. Ему не нравилось все как я готовлю, выгляжу, разговариваю, убираю, слежу за ребенком. Через 6 лет я познакомилась с мусульманином с Афганистана, он очень помогал морально всегда выслушивал, давал советы, рассказывал о своей семье. Мы стали дружить и со временем это перешло во что-то большее, я привыкла к нему. Стала скучать за ним. И спустя какое-то время мы стали любовниками. Он рассказал потом, что у него есть девушка на родине и через год или 2 она сможет приехать к нему и он должен будет женится. Что это его культура. Я все это понимаю и знала всегда какие это люди и их культура. Но попала в эти сети, как глупая и наивная девочка. Наши отношения затянулись на 2 года. Я стала зависимой от него. Проверяла его фейсбук, писала ему каждый день, занимала деньги, делала подарки, помогала с учебой и во всем. Как наркоман. А он рассказывал о своей жене, но каждый раз писал мне только когда хочет секса что любит меня и хочет увидится. Теперь он ждет жену, которая должна приехать. И сказал, что не может общаться со мной потому что их культура не разрешает этого. Я все понимаю, но не могу его забыть и просто вычеркнуть. Это все впервые со мной и кроме мужа у меня не было никого. С мужем отношения почти никакие, просто живем как чужие люди и воспитываем ребенка. В итоге я чувствую себя как использованную вещь и одинокой. Мне очень больно. И я не знаю как забыть это все и начать жизнь заново. Помогите мне. С уважением Юлия

1 ответ
Дарья Гуляева
+1 1 -1
Зависимые отношения от мужчины, который женится на другой
Юлия, здравствуйте
Да, ваше письмо пронизано болью, я вам искренне сочувствую. У вас дважды были отношения с мужчинами и, кажется, оба раза они развивались примерно одинаково: вы уходили с головой в отношения. В этом чувствуется тоска по теплу, любви, вниманию, дефицит любви и уважения к себе самой внутри, и в этом - корень зависимости и отношений, который причиняют вам боль. Можно было бы с этого начать - с восстановления отношений с самой собой, взращиванию любовной связи с самой собой. Тогда следующие отношения с мужчинами могут начать развиваться по другому сценарию.
Вы пишите, что чувствуете себя использованной вещью. Но почему? Разве вас использовали? Разве вы ничего не получали в этих отношениях? А если получали морально, телесно, то где же здесь использование? Вы оба что-то получали в этих отношениях, это был ваш добровольный выбор, быть в этих отношениях. Но сейчас вы словно чувствуете себя жертвой? Можете ли вы занять позицию по отношению к этим отношениям? Вы в них что-то получали, что-то отдавали, сейчас пришло время завершить эти отношения. Это можно сделать с помощью грусти, оплакивания. Это, конечно, больно, прощаться с отношениями, осознавать, что тот, кто дорог, выбрал другую, и это повод для слез, грусти, сожалений о том, что так вышло. Просто вычеркнуть эти отношения - это не совсем реально, а вот оплакать, отгрустить, - это выход из эмоциональной зависимости. Наряду с восстановлением отношений с самой собой. Одиночество - это же про то, что с собой плохо. А может быть хорошо и радостно. Я вам искренне желаю придти к любовной связи с самой собой. Буду рада помочь вам в этом непростом пути.