Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусКак перестать ныть? Все время возвращаюсь к чувству уныния
+1 1 -1
Саша 29.05.17 в 10:39
Как перестать ныть? Все время возвращаюсь к чувству уныния
Добрый день! Всем привет, я Саша, и я алкоголик. В общем, то я не алкоголик, просто последние полгода примерно живу как во сне, я все время жду когда день закончится, когда завтра настанет, лето придет. Но лучше не становится, мне не хочется разговаривать с друзьями и близкими, я недовольна своей личной жизнью и финансовой. Я нахожу себе новые занятия, новую любовь, но все время возвращаюсь к чувству уныния. Как перестать ныть?

1 ответ
+1 1 -1
Как перестать ныть? Все время возвращаюсь к чувству уныния
Здравствуйте, Саша.
"примерно живу как во сне, я все время жду когда день закончится, когда завтра настанет, лето придет. Но лучше не становится"
Похоже, вам очень не хочется замечать то, что происходит в вашей реальной жизни. Хочется от нее отключиться или переключиться на что-то другое. Хочется быть "не здесь". С этим желанием могут быть связаны в том числе различные химические зависимости.
Чувство апатии и уныния говорит обычно о том, что в жизни у человека что-то идет не так, как ему хотелось бы, что какие-то важные его потребности не удовлетворяются. Чтобы разобраться с нытьем, важно понять, что именно идет не так, как вы хотите. Вы недовольны своей финансовой жизнью и личной жизнью. Чем именно в них вы не довольны, а как вам хотелось бы что-бы было?
Когда вы поймете, какие именно ваши потребности не удовлетворяются, станет проще поискать, что бы могло их удовлетворить. И тогда обнаружатся и ваши сложности, затруднения, то, чего вы возможно не умеете. Если смотреть на свои сложности более конкретно, как на отсутствие определенных навыков, тогда будет проще принять решение учиться тому, чего вы не умеете или нет.
Возможно сейчас такой период, что вы не верите в свои силы и кажется, что можете только жаловаться на свои сложности. Если это так, то тогда можно будет посмотреть, в чем именно вам не хватает поддержки и попробовать поискать ее у других людей.
Я буду рада вам в этом помогать.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.