Здоровый сон
Добрый день.
Просьба помочь понять, что происходит с организмом.
Уже долгое время не могу глубоко заснуть. Засыпаю, легко и спокойно. Но достигая определенную глубину сна меня как - будто бы что-то пугает, начинает крутить живот, возникает чувство беспокойства и я просыпаюсь. Чаще всего я просыпаюсь не до конца. Затем снова успокаиваюсь и опять погружаюсь в сон. Через некоторое время опять меня что-то пугает, и я просыпаюсь. И так по кругу всю ночь.

2 ответ
Здоровый сон
Здравствуйте!
Предполагаю по опыту работы с бессонницей, что есть какая-то скрытая от вашего сознания тревога. Что-то гнетет изнутри, но вы сами стараетесь не придавать этому значения, возможно. "Что-то пугает" - это и есть та самая информация о глубинном дискомфорте, которую ваше бессознательное пытается донести до сознания. В обычном состоянии вы "не слышите", поэтому бессознательное выбирает тот момент, когда вы ближе всего к нему - в состоянии, где контроль сознания намного слабее.
Почитайте вот этот цикл статей: https://psyhelp24.org/pochemu-muchaet-bessonnitsa/
Возможно, вы поймете сами, где искать причину. А если нет - то тогда лучше обращаться за помощью к специалистам, на нашем сайте есть те, кто работает и с этой темой тоже.
Здоровый сон
Здравствуйте!
Качественный и глубокий сон имеет огромное значение для человеческой психики и для всего организма в целом, поэтому сразу оговорюсь, что лучше всего было бы решать вашу проблему вместе со специалистом. Вы написали, что уже долгое время не можете глубоко заснуть. Это важный момент, с которого можно было бы начать исследование возможных причин нарушения сна. Как долго вы испытываете сложности с засыпанием, когда это началось, что этому предшествовало? Что вы предпринимали для того чтобы улучшить процесс погружения в сон? (например осуществляли ли приём препаратов натуральных или фармацефтических и т.п.) Проходили ли вы обследование у врача?
Причина ваших внезапных пробуждений в момент вхождения в фазу быстрого сна (это фаза в которой мы видим сновидения, кстати возможно вас пугают сны, которые вы не можете вспомнить после пробуждения) может иметь как психологический, так и физиологический характер. Узнать, что именно с вами происходит можно лишь работая совместно с профессионалом.
С уважением, Оксана Зленко
Здравствуйте!
С уважением, Оксана Зленко