Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеЖена хочет ехать к своему бывшему мужу
+1 1 -1
Игорь 14.07.17 в 17:20
Жена хочет ехать к своему бывшему мужу
Моя жена хочет ехать в места не столь отдаленные к своему бывшему мужу. Причем на 5 дней с совместным проживанием. Разумно ли это?

1 ответ
+1 1 -1
Жена хочет ехать к своему бывшему мужу
Здравствуйте, Игорь.
То, что хочет ваша жена - вы написали. Но не написали о том,  как вы к этому относитесь. Что вас больше беспокоит: совместное проживание вашей жены с другим мужчиной или сам факт поездки? Как вы принимали решение: вы обсудили этот вопрос с женой или вас просто поставили в известность о том, что она запланировала эту поездку. В вашем письме слишком много неизвестных, чтобы выстраивать какие-то предположения. Если вы хотите действительно разобраться в происходящей ситуации, вы можете записаться на консультацию к любому психологу нашего проекта.