Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийМолодой человек жалеет бывшую девушку
+1 1 -1
Татьяна 10.11.17 в 13:15
Молодой человек жалеет бывшую девушку
Добрый день!
Прошу помочь советом. Встретила молодого человека, который был на тот момент в отношениях (вялотекущих и с угасшей любовью по его словам). У нас с ним был больше флирт и легкие отношения. Стали встречаться, через время поняла, что хочу с ним серьезные отношения, и ни с кем делить не планирую. Предложила сделать выбор. Он плакал, говорил, что хочет быть со мной, но ему жалко ту девушку, ведь когда-то они были в хороших отношениях, и он не представляет что скажет ей, как скажет, что не смотря на то, что последнее время они редко виделись и часто ругались, для нее это будет как обухом по голове. Чувствовал себя на тот момент последней скотиной. Я говорю, ну раз такие слезы, такие терзания- значит есть чувства, я не буду настаивать и становиться между вами, и диктовать тебе что делать не буду. Он говорит нет, пойми меня, поддержи, я честно хочу быть именно с тобой, мне никто больше не нужен. Как пережить расставание с любимым человекомХорошо, говорю тогда я подожду-расставайся. Попросил дать время, что бы это было все спокойно плавно, без спешки. Прошло какое-то время, отношения смотрю не окончены, она звонит-он не берет. Тогда я дала конкретный срок, дату, в которую он должен дать ответ я или она. И с той даты, если она позвонит или напишет-уже я скажу ей не звонить и не писать, а так как он боялся за ее психическое состояние, и радикальных мер не хотел, он сказал что к дате все решит. Наступила дата, он пришел, сказал что все, там точка, вот только причину расставания он сказал по-моему мнению совершенно нелепую, что как то все не то... не хочу...другие взгляды на жизнь....и что ты ради меня не готова переехать в другой город. Мне тогда это очень не понравилось, но я решила довериться мужчине и отпустить ситуацию. Прошло время и вновь звонок от нее, он не берет, сбрасывает,звук отключает, скрывается, бегает с телефоном, не выпускает из рук. Я принимаю решение, говорю все, больше приходить не надо-пока ты не поставишь точку, не донесешь до человека адекватно, и она перестанет звонить. Потому что по его мнению он все сказал, и она обратной связи не получает, но сама звонит и пишет и плачет без конца ему в трубку. Он ушел. Через пару дней собрал все-все ее вещи (они не жили,но она оставалась у него дома , до нас), и отвез ей. На этом все. Вернулся домой, стали жить вновь. Но телефон опять на беззвучном и всегда под его контролем. И что вы думаете опять звонок -|) Он сбрасывает. Настаиваю на том что бы показал переписку- вроде все письма от нее, от него ответа нет. Миримся. И вот совсем недавно, ночью приходит сообщение "..помнишь, как мы мечтали об этом...о том, помнишь?давай не будем все рушить!Давай?" Пол ночи разборки у нас с ним, скандалы, мне на работу, ни ему ни ей не надо. От того еще обиднее. Утром ни слова ни пол слова, говорю покажи ваш диалог-говорит там нет, удалил.Хорошо-покажи что удалил что пусто, -не покажу-.Я говорю давай не будем ссориться- просто покажи, я увижу что от тебя ничего нет и все, конфликт исчерпан, -нет-, хорошо тогда ты даешь мне поле для фантазии- тогда точка- он молча уходит в комнату не показывая. Ну для меня стало ясно, что переписка ведется, и с двух сторон, может отношений и нет, так как мы все время вместе, но они не прекратили общение. На этот раз я решаю все закончить. И так вообще без слез, истерик, мучений, я просто холодно и взвешенно принимаю решение. На этом все. И честно сказать голова реально взяла верх над сердцем и даже терзаний не было.Разум все взвесил и подумал что не надо лезть, мешать, и нужно оставить в покое, не получатся отношения на разбитом сердце и руинах живых отношений. Но вечером он приехал, что бы просто спокойно без истерик поговорить. Я была не против, потому что даже не боялась увидев его, изменить решение. Сказал, что не любит ее, что просто у него очень мягкий характер, что боится что она что-то сделает с собой, что такого что у него со мной не было никогда, что он просто не верит своему счастью что встретил меня, хочет детей от меня, хочет что бы я была его женой, но она без конца пишет, а он держит руку на пульсе и боиться ставить ее в черный список, что так не красиво-что это он инициатор разрыва и она не ожидала, и он не имеет права теперь ее так больно ранить. Я уже устала если честно. Мы молча поехали домой, я хотела просто остаться одна, побыть сама с собой. Потому что у меня такое впервые, и я просто незнала как нужно правильно реагировать, давить...отпустить.... По дороге пришла смс ему от нее интимного характера, о ее фантазиях в отношении него, дал телефон, я прочла все-все, есть обратная связь...есть! хоть и такая сухая, не эмоциональная, но есть(((((((((((((((( Перезвоню... наберу чуть позже... нет-я храню нашу память... позже поговорим. Она переехала ради него в наш город. Общается с его семьей, он в переписке этому не препятствует... даже поддерживает ее стремление, говорит что ничего в этом страшного нет-общайся. Я устала. Доказывать, разбираться, настаивать и ругаться даже устала( Поднялась домой, попросила оставить меня одну, он сказал-одну не брошу, ночь был со мной, поставил везде ее в черный список, написал при мне, что бы больше ему не писала, и что у него новая жизнь. Умолял не бросать, дать второй шанс, сказала подумаю. На утро опять скрытие телефона, яко бы что бы беречь мои нервы, она говорит уже поперек горла и у него, что нет больше сил, говорить о ней, ругаться, что хватит уже. Я в замешательстве, это так и будет продолжаться постоянно? Или нужно взять себя в руки и расстаться? Или просто перетерпеть это время ломки, расставания, обид вместе, ему тоже тяжело он говорит, мне очень не легко, все так закрутилось. Я даже незнаю( Или раз он такой нерешительный, самой уже написать ей (но этот вариант мне нравится меньше всего по многим причинам), но тоже как вариант.

1 ответ
+1 1 -1
Молодой человек жалеет бывшую девушку
Татьяна, добрый день!
Ваше обращение переполнено эмоциями и понятно в такой ситуации, сложно принять рациональное решение. Заголовок письма «Молодой человек жалеет бывшую девушку», замечательно, а Вы не задумались, почему её он жалеет, а Вас нет? Он боится причинить боль бывшей девушке, а Вам выходит не боится? Подумайте над этими вопросами, и Вы сразу посмотрите на эти болезненные отношения иначе. Ваш молодой человек много говорит, что он сделал, как он сделал, и как будет строить отношения с Вами. По факту, он конкретно ничего не сделал для Вас. И ещё, Вы считаете,  что он красиво ведет себя с предыдущей девушкой (даже, если допустить, что она психически нездорова)?  На все поставленные вопросы, ответ за Вами.
Запомните, отношение мужчины к женщине определяют поступки, а не слова.
Делайте выводы и стройте свою жизнь счастливой и гармоничной. Стремитесь к счастью, а не к боли. Желаю удачи!
С уважением, психолог Анна Цапаева.