Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеЖена охладела, а я далеко нет
+1 1 -1
Константин 30.12.17 в 03:14
Жена охладела, а я далеко нет
Свою сексуальность я почувствовал еще в детстве, из-за чего было много проблем, может потом расскажу, что ни история то страница позора и внутреннего самобичевания. С девушками не задавалось так как хотелось. Во-первых я никогда не был красавцем, феминизированный толстяк с завышенным ЧСВ, однако с 18 лет встречался и жил с различными прекрасными девушками. Но вот однажды, было мне 26, встретил девушку с которой случилось нечто бОльшее чем с другими. Сложно описать мои желания, это и незатейливый BDSM и ролевые и (в мыслях был) страп, самое главное это открытость и незакомплексованность. В общем это нашлось, несколько месяцев мы встречались вечером и разъезжались по домам утром, решили вместе пожить, чтобы не искать мест для встреч и сразу же залет. Меня это порвало. Мне под тридцать. К этому не готов. Решил быть мужиком. Свадьба. Роды. Секса нет. Отношения ухудшаются. Через пару лет отношения чуть потеплели и еще ребенок. Прошло больше 10 лет. Не за горами 40.
Секс в семье: как вернуть страсть и достичь гармонии?С женой секс пару раз в месяц и так , что плакать хочется, под одеялом и по одному сценарию. Поднимал этот вопрос неоднократно. Ходили к психологу. Меня лечат, мол страсть проходит и это нормально, но у меня то не прошла, не смотря на то, что жена раздалась вдвое, если бы вернуть тот самый энтузиазм и проблем не было бы, внешность важно, но и я не Апполо. Вою. Даже бросив семью чего я добьюсь? Вряд ли смогу найти ту самую мою активную и раскрепощенную. Вопросов нет, удручен и поглощен самокопанием и жалостью к самому себе, бессмысленность и пустота. В общем-то такая история, как я и говорил, сама по себе, как и я. Неужели это могло пройти? Неужели сексуальная активность куда-то девается или может трансформироваться? Мне кажется, что меня на..и и развели. Чувствую, как жизнь пролетает мимо, пока я сижу и жалею себя, а ведь мог бы раскрыться и быть собой, а не носить социальные маски.

1 ответ
+1 1 -1
Жена охладела, а я далеко нет
КАК ПЕРЕЖИТЬ УСТАЛОСТЬЗдравствуйте, Константин!
Да, жизнь такова, что один возраст сменяет другой, а вместе с тем - ценности и приоритеты также претерпевают изменения. Так сложилось в вашей семейной паре, что сексуальное желание Вашей горячо любимой и желанной супруги поутихло, и причиной тому могут быть самые разные факторы - усталость, невысказанные обиды, мнимая необходимость сдерживать свои чувства при детях.
Вероятнее всего, чем больше "активно поднимать" эту тему на семейном совете, тем более проблемной она будет становиться. Раз эта стратегия не работает, попробуйте подойти с другой стороны. Лишь на время допустите, что сексуальные отношения уйдут на второй план, попробуйте укрепить отношения с супругой как с Женщиной, заново "познакомиться с ней". Об этом при желании можно найти много информации сейчас, но главное - Ваше желание стать духовно ближе и совершать какие-то практические действия (может быть, супруге нужна помощь по хозяйству, чтобы меньше уставать).
Причина может крыться в гормональных нарушениях, тогда обращаться нужно ко врачу.
Также можно обратить внимание на то, как строятся ваши отношения с женой в других сферах? Нет ли старых нерешённых конфликтов, обид, хронических разногласий? Так случается, что порой один партнёр начинает неосознанно "мстить" другому, используя доступные ему средства. ещё раз уточню, что происходит это почти всегда неосознанно, а исправляется совместным осознанием глубинных проблем в браке и рациональным поиском способов их разрешения.
Всего доброго Вашей семье в наступающем году! Пусть этот кризис станет началом большой успешной работы по восстановлению и укреплению счастливого брака.