Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеЖена забеременела обманом
+1 1 -1
Max. 09.03.17 в 11:58
Жена забеременела обманом
Прошу вашей помощи, дело вот в чем: с женой любим друг друга, встречались, планировали свадьбу, поженились. В браке 1 год. Я не был готов на тот момент к рождению ребенка - ипотека, скромная зарплата, хотелось встать на ноги. Нам 27 и 26 лет. Но при очередном сексе с женой она соврала, что у нее месячные и у нас получилась дочка (помню эту ночь, она так старалась сделать ребенка, а я и не понял этого.), люблю дочку очень, копия меня, у нас сейчас все замечательно, но меня мучает мысль, точнее обида за то что супруга не посоветовалась со мной в плане такого ответственного поступка и забеременела обманом, ведь к этому должны придти оба супруга, так сказать созреть,. Мы всегда доверяли друг другу, а она меня просто поставила перед фактом. Сейчас не представляю жизнь без моих девочек, но обида на жену терзает меня, срываюсь на нее без повода, как мне быть? Разговаривал с женой на эту тему на что она сказала: ты знал на что идешь, занимаясь сексом без защиты, ты не любишь нашу малышку? Но как я не могу не любить ее, она же моя кровинушка. Понимаю что я мужик и это все запара, но обида не дает покоя.....

3 ответ
+1 1 -1
Жена забеременела обманом
Max, добрый вечер!
Ваши чувства понятны: действительно, обидно, когда такие важные решения близкий человек принимает, не посоветовавшись с вами.
Похоже, вашей жене непросто обсуждать эту тему. Возможно, она чувствует вину за свой поступок, и в то же время может считать себя правой, ведь у вас прекрасная дочь.
В любом случае, обида может подтачивать отношения, и, возможно, работа с психологом была бы для вас выходом в этой ситуации.
Мы с вами могли бы проработать тему вашей обиды, поработать над причинами, что поможет вам отпустить свои чувства, прожить их и простить поступок жены, тогда обида больше не будет мешать вашим отношениям.
+1 1 -1
Жена забеременела обманом
Max, здравствуйте!
Я вам сочувствую: вы словно остались за бортом при решении действительного важного вопроса, касающегося вас обоих, вам обидно, что жена приняла решение за вас и вместо вас. Но давайте посмотрим на ситуацию более детально? Говорили ли вы о рождении ребенка с женой до зачатия? О своих страхах и опасениях? Обсуждали ли чувства жены и ее желание иметь ребенка даже в стесненных условиях? Макс, почему вы решили, что жена соврала вам? Физиологически действительно можно забеременеть даже во время месячных, менструация не дает 100%-ой защиты от наступления беременности. И ее обычно видно, месячные не скроешь при близости. Действительно ли речь идет об обмане? Или о случайности, которая может произойти с любой парой, которая предохраняется недостаточно серьезно? если все-таки об обмане, то подумайте, понимаете ли вы свою супругу? Был ли у нее другой выход в конфликте интересов, в котором вы не готовы, а она уже хочет стать мамой?
Если захотите обсудить вопросы и поделиться размышлениями, буду рада!
С уважением, Дарья Гуляева
+1 0 -1
Жена забеременела обманом
Здравствуйте Маx.Обман это? Я так не думаю. Детей дает Бог. Если родилась дочь, значит так должно было случиться. Возможно у вашей жены было настолько сильное желание родить ребенка , и страх того что вы еще не готовы. И поэтому она с вами не обсуждала этот вопрос. поблагодарите жену и Бога за то что у вас есть дочь. А если вы самостоятельно не можете отпустить обиду, обратитесь к психологу и вам помогут.
С уважением Валентина Веклич.