Вопросы психологамРубрика: ОтношенияЖенатый не правильный выбор
+1 1 -1
Юлия 24.02.17 в 22:07
Женатый не правильный выбор
Здравствуйте! Моя проблема в том, что я совершаю одну и ту же ошибку. Я встречалась с женатым мужчиной, были друг к другу сильные чувства. Он никогда не говорил что уйдет из семьи. Для меня он был другом и любовником. Он считал свою семью хомутом, но в силу национальности уйти не мог. Я ушла. Потом встретила человека прожила с ним 4 года, но семью создать не получилось, он не работал и был маминым сыном, хоть и хорошим человеком. Потом та же история. Встретила женатого, на много старше меня. Он наговорил сказок, я поверила, но случилось так, что его жена узнала и мне пришлось просто бросить все даже работу и уехать. Я была разбита окончательно и единственный человек которого мне захотелось увидеть - это первый женатый от которого я ушла. Он был счастлив меня видеть, говорит, что любит. Но я знаю, что семьи у нас никогда не будет с ним. Как бы мы друг к другу не относились. Я больная? Эта тяга к страданиям лечится вообще? Я устала от себя самой. Как пережить эту усталость?

1 ответ
+1 1 -1
Женатый не правильный выбор
Юлия, здравствуйте!
Сразу отвечу на Ваш вопрос: тяга к страданиям - лечится. Вы на верном пути: вы осознаете, что что-то было сильно не так в тех отношениях, которые вы создавали в последнее время, более того, вы сделали первый шаг к тому, чтобы разобраться в причинах, почему вы вступаете в отношения с женатыми мужчинами (чем они так привлекательны для вас? есть ли у вас какие-то страхи перед отношениями со свободными мужчинами?). Вы не больны, возможно, внутри вас есть боль, но это не говорит о вас как о больном человеке. Вы страдаете, и можно было бы посмотреть, о чем ваша боль, про что. она, и почему вместо радости от того, что вы у себя есть, вы чувствуете лишь усталость от самой себя. Буду рада помочь Вам разобраться в самой себе, в отношениях и что-то изменить.
С уважением, Дарья Гуляева