+1 1 -1
Марина 16.04.17 в 16:18
Жених не хочет детей
Молодой человек сделал предложение, но до свадьбы оказалось, что он хочет жить себе в удовольствие и строить карьеру (без семьи) в течении мин 3-4 лет без детей. Мне 26 и через год два я хочу детей. Очень волнуюсь, что не смогу потом в 30+ лет забеременеть, так как были проблемы со здоровьем. Он для себя вопрос решил и мне остаётся только согласиться выйти замуж или нет с этим условием. Возможно ли счастье в таком браке, если человек не готов ничем жертвовать ради других?

1 ответ
+1 1 -1
Жених не хочет детей
Здравствуйте, Марина!
Мне 26 и через год два я хочу детей
Вы ему об этом говорили? Возможно разговор о планировании семьи и детей поможет вам прийти к компромиссу, обговорив сроки, ведь он не сказал, что вообще детей не хочет.
не готов ничем жертвовать ради других
Подумайте, чем Вы готовы жертвовать? И какую жертву от других Вы готовы принять?
Ведь, возможно, если он пожертвует карьерой, он не сможет в полной мере обеспечить будущее своих детей. Вы, в свою очередь, можете долго ждать этой самой "финансовой стабильности". То, что Ваш жених заявляет о своих планах до свадьбы, уже говорит о серьезности его намерений относительно семьи. Думаю, Вам, в свою очередь, стоит описать ему свое видение и обговорить сроки.
Семья, это своего рода предприятие, успешность которого зависит от умения партнеров договариваться.
Надеюсь, Вам поможет статья, размещенная на нашем сайте: https://psyhelp24.org/zachem-my-zhenimsya/
С ув. психолог Ирина Ярыгина.