Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеЖилищный вопрос испортил отношения с мужем
+1 1 -1
Александра 27.05.17 в 06:01
Жилищный вопрос испортил отношения с мужем
Добрый день! Меня зовут Александра, мне 29 лет. Моему мужчине 36, отношения не зарегистрированы. У нас в семье двое детей: моя дочь от первого брака, ей 6 лет и наш общий ребенок, сын, которому 8 месяцев. Вместе мы два с половиной года, все это время арендовали квартиру у тети мужа, буду его так называть. До этого общались около полугода просто как соседи. И с самого начала отношений я знала, что у мужа в собственности квартира, но там проживает его сестра с семьей. Квартира в ипотеке, договор с банком заключил муж в свое время, кредит платит сестра. Все это время я задавалась вопросом, почему бы нам туда не переехать, но муж уходил от ответа. И вот, когда нам сообщили, что квартиру, которую мы снимаем, выставляют на продажу, у нас начались ссоры. Муж вообще ничего не делал и не решал относительно жилья и решения вопроса, куда же нам съезжать, а сестра так и живет там.
Месяца три назад она вообще загуляла от мужа, тот от неё ушел, после чего у неё хватило совести привести в эту квартиру молодого любовника. Как мне сказала моя подруга, хорошо его знающая, парень этот из асоциальной семьи, то есть ему лишь бы где-то зацепиться - жить на халяву, проще говоря.
Тогда между мной и супругом произошел скандал. Я все ему высказала, что думаю об этой ситуации, что я не согласна идти опять в съемную квартиру, что не понимаю, чем сестра лучше меня, раз заслуживает такие привилегии... Он мне и сказал, что сестра имеет полное право, чтобы там жить.
На следующий день я поговорила с двоюродной сестрой мужа (мы с ней в хороших отношениях, и в этой ситуации она принимает мою сторону), и многое, хотя и не всё, встало на свои места.
Квартира эта после смерти мамы мужа досталась им по наследству - по 1/3 доли у мужа, его сестры и их отца. Мама погибла, когда мужу было 9 лет. И уже вскоре эту квартиру заняла сестра мужа, а мужа моего попросили съехать к отцу. Причем у мужа сестры была своя квартира, но все складывалось таким образом, что до встречи со мной они моего мужа ДОИЛИ - в финансовом плане. Ту квартиру они продали и переехали в эту, видимо, надеясь, что он всегда будет рядом и никогда не заведет свою семью. Потом им понадобились деньги. Муж взял ипотеку, выкупил доли у отца и сестры и деньги отдал сестре с мужем, а те их благополучно потратили. К слову сказать, семья эта никогда особо ни о чем не задумывалась. Машина стиральная уже старая стала, хотя и стирает, но её все равно нужно заменить - взяли кредит. Сломался автомобиль - вместо того, чтобы ремонтировать его, они берут кредит и покупают другой. И так во всём. И отношение у сестры ко всем и ко всему чисто потребительское. Она однажды прямо заявила, что ей все должны и у нее должно быть все самое лучшее, ведь она росла без мамы. При этом лучшее ей достается за счет других, в том числе и моего мужа, который точно так же рос без мамы. Так ещё и кредит им взял мой свекор. Они уже испортили свои кредитные истории, так еще и мужу моему могут. Например, согласно условиям договора с банком, в ипотечной квартире должен проживать только САМ ЗАЁМЩИК. А сестра по всему городу уже растрепала, что живет там и ИМЕЕТ НА ЭТО ПОЛНОЕ ПРАВО.
Так вот, оказалось, что когда мой муж выкупал долю у своей сестры, она ему пообещала, что выкупит долю обратно, а отец от своей отказался. Но этого не будет, это и ежу понятно! Сестра вечно в долгах, она уже и по квартплате долгов накопила, только муж мой об этом не знает. И вот поэтому мой наивный супруг считает, что сестра имеет долю в этой квартире. А по факту получается, что долей она своей дважды попользовалась: когда получила деньги за неё и сейчас, живя там и ощущая себя полноправной хозяйкой. Видимо, он тогда сестре пообещал не выгонять её, вот и держит слово, а все это делается в ущерб своей семье.
Кузина мужа мне сказала, что, когда узнала о том, что нам нужно переезжать и переезжать некуда, по сути, она позвонила моей золовке и устроила скандал. Разговор был примерно такой:
- Кузина: Ты знаешь, что они переезжают?
- Золовка: Ну да, их же выгоняют из квартиры.
- К: Слушай, почему бы тебе не переехать самой? Ты все равно финансово эту квартиру не потянешь, а у них двое детей! И квартира не твоя! Она тебе на халяву досталась!
- Неправда! Эта квартира мне принадлежит так же, как и моему брату, и вообще ему ипотеку платить не надо, я плачу сама, а они еще чем-то недовольны..!
И было еще много неприятных для меня вещей сказано.. И еще оказалось, что у сестры онкология в начальной стадии. Оказалось, что в родне мужа она не единственная, кто перенес это, но она, как всегда, начала давить на жалость, мол, неужели мы её выгоним из квартиры, такую несчастную! А другие женщины из семьи мужа даже никому не говорили об этом, это известно стало лишь сейчас, когда они начали в пример себя моей золовке ставить, да куда там с её отношением к жизни.
К слову сказать, мы хотели взять вторую ипотеку, но банк нам отказал по причине того, что одна ипотека у мужа уже есть. И пока она не будет погашена хотя бы на 40 процентов, кредита нам не видать, как своих ушей. А сестра и не пытается её погасить раньше, она просто вносит минимальный платеж по договору, ведь её это не беспокоит.
Раньше у нас с мужем были очень романтические отношения. Теперь я перестала видеть в нем опору семьи, пропало доверие к нему в том плане, что он может решить наши проблемы с жильём. Уже второй год он твердит про строительство своего дома, иол, участок уже есть, только документы оформить нужно и можно строиться, но, как бы я ни подгоняла его, он вообще ничего не делает. А сейчас, в этой ситуации, я поняла, что ничего он строить не будет...Да даже съемную квартиру, куда мы в скором времени переедем, я искала сама - по знакомым, по объявлениям, муж ничего не делал. С одной стороны, понимаю, что его нужно поддержать, что ему тоже нелегко, с другой - мне очень обидно, что он так решил с квартирой. Секса у нас уже месяц не было, просто, глядя на него, понимаю, что не хочу. Он уже не так выглядит в моих глазах - не такой мужественный, не такой ответственный. И наивный. Я стала комплексовать по поводу фигуры (чего раньше не было!), ибо после родов она далеко не идеальна, а муж стал в соц. сети рассматривать фото молоденьких девочек, которые не имеют детей, живут для себя и обладают прекрасной внешностью.
Я хочу сохранить семью, но не знаю, как себя вести, как относиться теперь у нему? Да и в самом начале отношений муж сказал мне, что считает, что все в отношениях зависит от женщины. То есть конкретно в этой ситуации все зависело только от него, а он переваливает всё с больной головы на здоровую. никаких советов ни от меня, ни от своих родных муж просто не принимает, он считает, что сам все знает и все делает правильно. Да и, как видите, сделать меня своей законной супругой он тоже не спешит..

1 ответ
+1 1 -1
Жилищный вопрос испортил отношения с мужем
Здравствуйте, Александра!
Понятно Ваше беспокойство по поводу жилья. Сложно снимать квартиру при наличии маленьких детей, да и хочется уже что-то свое иметь.
Что касается квартиры, которая в собственности у Вашего мужа, где живет его сестра, что касается наследства его мамы, это все-таки вопрос к юристу.
И с самого начала отношений я знала, что у мужа в собственности квартира, но там проживает его сестра с семьей.
Все это время я задавалась вопросом, почему бы нам туда не переехать, но муж уходил от ответа.
Получается, что переезжать в эту квартиру он не планировал. Что и подтверждают его дальнейшие слова
Он мне и сказал, что сестра имеет полное право, чтобы там жить.
Раньше у нас с мужем были очень романтические отношения.
Так обычно и бывает в период влюбленности, которая длится в среднем 2 года. А потом наступают будни – партнеры начинают видеть друг друга уже не в том романтическом свете, как раньше. Тем более у Вас появился маленький ребенок, который требует внимания и заботы.
Вместе мы два с половиной года
Возможно, ссоры из-за квартиры являются признаком начавшегося кризиса 3 лет брака. Прочитайте на нашем сайте статью https://psyhelp24.org/crysis-three-years/.
Да и в самом начале отношений муж сказал мне, что считает, что все в отношениях зависит от женщины.
Но Вас же двое – Вы и муж. Вряд ли ему захочется, чтобы Вы все делали только так, как хотите Вы. Так что и проблемы решать вместе. А от женщины, как и от мужчины зависит 50%. Советую Вам прочесть еще статью https://psyhelp24.org/zachem-my-zhenimsya/.
С уважением, Ольга Позняк.