Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеЖиву с семьей из 2-х детей (двойняшки) и жены, но люблю другую
+1 1 -1
Евгений 06.04.17 в 06:16
Живу с семьей из 2-х детей (двойняшки) и жены, но люблю другую
Добрый день, мне почти 36 лет, живу с женой 8 лет, 6,5 лет женаты, детям (мальчик и девочка) 3 месяца. Совместно нажито и пережито не счесть сколько. Жена, чтобы забеременеть делала ЭКО - прошла через многие испытания...
Я начальник отдела. Во время беременности жены возник служебный роман с подчиненной по инициативе обоих, переросший в обоюдную любовь. Согласен с тем, что не должен был это делать, но страсть поглотила и унесла. У нее ребенок 4 годика.
Жену разлюбил пару лет назад, а она продолжает любить меня, детей заводили очень долго - около 4 лет и они очень желанны.
Так как Любимая не хочет быть вечной любовницей настало время выбора: семья или любовь. Выбор исключительно сложный, потому как очень тянет к Любимой и очень жалко, и обидно за жену, бросать детишек, но жить с нелюбимым человеком как в тюрьме...
Я на распутье... Пытаюсь взвесить все ЗА и ПРОТИВ - мешанина в голове... Готов развестись (осуждения социума не пугают), но мысль о детях останавливает и находиться дома не выносимо - все мысли о Любимой... В таком состоянии я уже 1,5 месяца, и чувствую, что мучаю всех...

2 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте Евгений.
У вас сложный период в жизни и сделать выбор очень сложно. Уйдя от жены, вы постоянно будуте думать о детях. Но живя с женой без любви вы делайте не только себя не счастливым но и ее. Думаю вы можете поговорить с женой и обьясниться. Уйдя из семьи вы будете помогать детям и не перестаните быть им отцом. Обьясните жене, что со временем и она сможет встретить и полюбить другого мужчину, который сделает ее счастливой. Вы можете и должны остаться с женой друзьями, ради детей, себя и своей жены. Вашей жене сейчас очень не просто, и очень больно. Ей так же нужна поддержка. И говорить надо спокойно, без упреков и обвинений. С благодарностью за ваших детей.
Так же делая этот выбор, вы должны быть уверены в своей любви к другой женщине. И этот выбор можете сделать только вы.
Я желаю вам сил и мужества в вашем выборе.
С уважением, психолог Валентина Веклич.
+1 1 -1
Здравствуйте, Евгений.
То, что у Вас возник служебный роман, и то, что Вы "разлюбили жену пару лет назад", говорит о том, что что-то в Ваших отношениях было не так. Не было удовлетворенности каких-то потребностей. Наверное не ошибусь, если скажу, что женились Вы в состоянии влюбленности, и все было прекрасно. Но чувство влюбленности примерно через 1,5-2 года проходит. Исчезают яркие краски, исчезает новизна. И тогда люди начинают замечать какие-то недостатки другого, тогда возникают разногласия в каких-то вопросах. Вы пишете, что с женой «Совместно нажито и пережито не счесть сколько». И эта ситуация требует работы над отношениями. Работы обоих. А этого часто не понимают. К тому же все усложнилось из-за проблем с беременностью жены, с ЭКО. А Вы любили ее? И если Вам чего-то не хватало в Ваших отношениях, говорили с ней об этом?
Служебный роман, где «страсть поглотила и унесла», это состояние влюбленности, новых ощущений, которых с женой давно не было. И понятно, что туда «очень тянет». Пока есть страсть, влюбленность. А дальше? Тоже нужно будет работать над отношениями, само собой ничего не происходит.
Да, выбор сложный. Подумайте, ответьте себе на эти вопросы.
Удачи Вам, Евгений.
С уважением, Ольга Позняк.