+1 2 -1
Татьяна 14.05.17 в 19:10
Живу в постоянной тревоге
Живу в постоянной тревогеЗдравствуйте. Меня зовут Татьяна, мне 32 года, мужу 34, замужем 8 лет. Есть двое детей 2 и 7 лет, девочки. Живем в квартире с моей мамой. 8 месяцев назад муж ушел из семьи, мы часто ругались, обиды копились, однажды вечером он позвонил, и сказал что не придет и через пару дней заберет вещи.
Через полгода отношения начали налаживаться, еще через 2 месяца он вернулся домой. Вроде бы все хорошо, не ругаемся, дети рады. Но я нахожусь в постоянной тревоге, что случится что-нибудь плохое, на душе камень, постоянно на таблетках, не могу расслабиться, все время в каком то напряжении. Просыпаюсь утром и сразу нервничаю, так устала от этого.....Подскажите, пожалуйста, как мне избавиться от постоянного ощущения тревоги?

1 ответ
+1 2 -1
Живу в постоянной тревоге
Как преодолеть тревогу. Тревога - страхЗдравствуйте, Татьяна. Для начала, прежде чем избавляться от тревоги, важно понять, о чем вы тревожитесь, о чем эта тревога вам говорит. Если она появилась после возвращения мужа, возможно вы неосознанно ждете что он опять уйдет? Обсуждали ли вы причины того, что он ушел, разбирались ли с тем, что к этому привело, понимаете ли что происходило и происходит сейчас у вас в отношениях? От чего вы ссорились раньше, что изменилось сейчас? Тревога может быть следствием неосознанно но совершенно адекватного опасения, что если вы не понимаете причин его ухода, если вы не доверяете ему, что он если решит уйти, то вам не скажет, то тогда совершенно естественно вы будете бояться этого. Так же тревога может быть следствием подавления каких то естественных чувств, эмоций, реакций. Важно разобраться за счет чего вы сейчас не ссоритесь. Может быть за счет того, что подавляете что-то, не разрешаете себе быть собой. Во всем этом надо подробно разбираться и потом уже \"лечить\" не следствие тревогу, а ее причину. Если вам нужна будет помощь в этом, записывайтесь ко мне на консультацию. С уважением, психолог, Макарова Лола.