+1 2 -1
Андрей 08.08.21 в 00:45
Живу в выдуманном мире
Здравствуйте. Меня зовут Андрей. Мне 18 лет. У меня такая очень странная проблема. Вы знаете я живу в несуществующем мире, который я выдумал в своей голове. В интернете не нашел ничего похожего на мой случай. Поэтому не знаю является ли это заболеванием и каким именно.
Этот мир со своими законами, персонажами и судьбами и он полностью заменяет мне реальный мир. Вы знаете это не просто как быть сильно задумчивым, мечтать всё время или летать в облаках это уже у меня как патология. И мне это приносит огромный дискомфорт и мешает всей моей жизни в целом. Но я ничего не могу с этим поделать.
Появилось такое у меня лет 5 назад. Сначала я думал, что просто замечтался и это нормально, не придавал этому особого значения пока это не стало происходить каждый день и мешать мне. Например я иду спонтанно по улице и у меня что-то щелкает в голове, и я погружаюсь в этот выдуманный мир и начинаю там жить. И я уже абсолютно отключен от реального мира, ничего не вижу, не слышу, куда-то иду, эмоций ноль. Потом внезапно опять щелкнет и я возвращаюсь обратно. Причём я это осознаю.
Такие, как я их называю "приступы" в основном бывают в ночное время, в следствии чего я не сплю часто ночами. Просто сяду посидеть на месте, включу музыку или просто призадумаюсь и всё! Я опять ухожу в этот мир. Чувство времени у меня пропадает совершенно, я могу сидеть так час, два, пять. Не понимаю почему это так происходит и как избавиться от этого мира. Потому что я скоро сойду с ума, ведь чем больше времени я провожу там, тем сильнее погружаюсь в этот мир и границы между этим и реальным миром начинают стираться.

1 ответ
+1 1 -1
Живу в выдуманном мире
Здравствуйте, Андрей.
Последние лет 5 Вы живете
в несуществующем мире, который я выдумал в своей голове.
Что было причиной выдумывания несуществующего мира? Для чего он был Вам нужен? Чаще придумывают несуществующий мир, так как не хочется находиться в реальном мире, что-то в нем происходит на так, как хочется человеку, но изменить он пока не может и/или не знает как. Что происходило с Вашей жизни примерно 5 лет назад? Может от чего-то хотелось тогда уйти?
И мне это приносит огромный дискомфорт и мешает всей моей жизни в целом.
В чем заключается дискомфорт? Как именно этот несуществующие мир мешает Вашей жизни?
Вы не задаете никакого вопроса. Что хочется? Уйти из придуманного мира? Вернуться в реальный? Если так, то что мешает возвращению? Что Вам сейчас дает пребывание в придуманном мире?
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.