Значит ли это, что я бисексуалка?
детстве меня возбуждали девочки, я бисексуалка?Здравствуйте. Мне 19 лет. Мне всегда (и сейчас тоже) нравились мужчины. Но меня очень беспокоят несколько случаев из детства. Из-за них я мучаюсь и не могу понять, кто я. В детстве я всегда влюблялась исключительно в мальчиков, но есть несколько случаев, которые кажутся мне странными. В детстве я была одержима темой секса. Меня очень завораживало и интересовало все, что с этим связано, так как чувствовала, что это что-то запретное. Я помню, что мы как-то играли с подругой в кукол, и они были лесбиянками. Одна из кукол изнасиловала другую, и меня это очень возбуждало. Еще я помню, что мне нравились такие игры, где красивых девушек можно было одевать в сексуальные наряды, и я представляла, что одеваю ту или иную девушку для конкретного мужчины и мастурбировала. Еще помню был случай с моей подругой. Я уже собиралась уходить домой, как она стала расстегивать мою кофту и щекотать. Тут я очень хорошо запомнила, что меня возбуждали не ее прикосновения, а тот факт, что я решила не сопротивляться, хотя мне не хотелось, чтобы она трогала меня. Меня возбудило тогда именно то, что я как-бы "поддалась" ей. Все это происходило в период с 8 до 11 лет примерно. Потом, интерес к сексу угас и все, что я описала, прошло. Но мне непонятно. Если меня не возбуждают женщины и не нравятся в романтическом плане, то значит, я не могу быть бисексуалкой или лесбиянкой. Но что это было со мной в детстве? Значит ли это, что я би? Или что была? И нормально ли то, что происходило со мной?

1 ответ
Значит ли это, что я бисексуалка?
Здравствуйте, Ольга!
Но меня очень беспокоят несколько случаев из детства. Из-за них я мучаюсь и не могу понять, кто я.
Что именно в них беспокоит? Из-за чего мучаетесь? Не знаете, как назвать Вашу сексуальную ориентацию?
Если меня не возбуждают женщины и не нравятся в романтическом плане, то значит, я не могу быть бисексуалкой или лесбиянкой.
А хотите?
Но что это было со мной в детстве? Значит ли это, что я би? Или что была? И нормально ли то, что происходило со мной?
В детстве было формирование сексуальной ориентации, интерес к теме секса, изучение себя. Это нормально. И судить по тому возрасту о Вашей ориентации нельзя.
Что касается сегодняшнего дня, важнее не то, как назвать Вашу ориентацию, а то, как Вам хотелось бы заниматься сексом. Как Вы им занимаетесь, как Вам в этих контактах. Вот по ним и можно говорить о Вашей сексуальной ориентации.
Предлагаю Вам почитать статью https://psyhelp24.org/vidy-seksualnoj-orientatsii/.
С уважением, Ольга Позняк.