Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийКак сейчас люди знакомятся?
+1 1 -1
Алексеевич 13.04.21 в 15:36
Как сейчас люди знакомятся?
Как заводить друзей?Здравствуйте, подскажите пожалуйста как сейчас люди знакомятся? Поздно. Знакомиться не будут, все замужем или ещё есть время познакомиться?

1 ответ
+1 1 -1
Как сейчас люди знакомятся?
Здравствуйте Алексеевич!
К сожалению, Вы оставили слишком мало информации о себе, сколько Вам лет, какой был опыт в предыдущих отношениях, чего бы Вам сейчас хотелось?
Поздно.
Нет, познакомиться и найти свою вторую половинку никогда не поздно, было бы желание. Да, бывают разочарования, и не с первого раза могут сложиться идеальные отношения. В этом случае, стоит проанализировать и вынести для себя те ошибки, которые были в предыдущих отношениях, чтобы не переносить их в новые отношения. Главное поставить цель, задать свои критерии в поиске. Можно даже на бумаге написать, кого бы Вам хотелось видеть рядом с собой, описать детально и т.д.
Знакомиться не будут, все замужем или ещё есть время познакомиться?
Откуда такие мысли, что не будут знакомиться? Вы уже пробовали как то знакомиться? Или у вас есть какие то свои страхи, неуверенность в себе? Что вообще Вам мешает познакомиться? Поверьте, далеко не все женщины замужем, очень много одиноких, которые тоже ищут свою вторую половинку.
как сейчас люди знакомятся?
Люди знакомятся по разному, на работе, в компаниях, в общественных местах, это было и есть. Но самым распространенным способом на сегодняшний день является интернет. Каждый день люди общаются и знакомятся в соц.сетях. Попробуйте и Вы! Главное проявить инициативу первым, не бояться написать, завязать  для начала общение, это вас ник чему не обязывает. Главное, для начала определитесь, чего Вы сами хотите и ждете от отношений, тогда  Вам самому будет проще и все получиться!
С уважением, Наталья Бессонова
tochka.opory24.bessonova@yandex.ru