Вопросы психологамРубрика: Острые эмоциональные состоянияБеременность. Ссоры. Суицидальные мысли
+1 0 -1
Tatiana 08.04.23 в 15:12
Беременность. Ссоры. Суицидальные мысли
Я беременна. Рожать в этом месяце. Поссорилась с мужем, стояла на балконе и смотрела вниз. Хотелось встать и спрыгнуть. Такое часто происходит, но человек меня не слышит, говорит, что я играю в какие-то игры (с привлечением внимания, хотя я прямо обозначаю проблему - что мне не хватает внимания, я чувствую постоянно в его словах унижения и оскорбления, что я постоянно ему мешаю) споры ни о чем, человек любит спорить и не умеет заканчивать, говорит что я все выдумываю, на этом обсуждение проблемы заканчивается. В проблемах виновата только я по его мнению. Хотя я считаю, что виноваты оба.
Я корректирую свое поведение, муж считает что он всегда прав, никак не корректирует свое, хотя я не раз говорила, какие конкретно фразы меня не устраивают. Проблема в том, что мысль выйти с балкона посещает меня очень часто, и я стала очень часто себе это представлять. Меня это пугает.

1 ответ
+1 0 -1
Беременность. Ссоры. Суицидальные мысли
Здравствуйте, Татьяна.
Сочувствую Вам. Тяжело, когда во время беременности приходится сталкиваться с непониманием, конфликтами.
Проблема в том, что мысль выйти с балкона посещает меня очень часто, и я стала очень часто себе это представлять. Меня это пугает.
Вы пишете «выйти», то есть Вам хочется уйти - избежать повторения ссор с мужем, унижения, оскорблений, объяснения ему, что Вам не хватает внимания. Муж считает себя правым, то есть объяснения и разговоры результата не дают. Но уйти от такого отношения можно и другими способами. Например, временно уйти жить к родителям. Это обеспечит Вам более спокойное состояние, тем более, что Вам скоро рожать. Как еще Вы могли бы избежать сложного и выматывающего выяснения отношений?
Если понадобится консультация, обращайтесь. Буду рада помочь Вам.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.