Вопросы психологамРубрика: Родители и детиРебенок 5 лет постоянно спрашивает о дедушке, который умер
+1 1 -1
Екатерина 26.02.22 в 09:35
Ребенок 5 лет постоянно спрашивает о дедушке, который умер
Здравствуйте, ребенку 5 лет. У нас умер дедушка его, мой папа. Мой папа вырастил внука с самых пеленок. Дедушка для него был все в этой жизни. И вот мы ребенку рассказали, что дедушка умер.
Но теперь ребенок переживает, постоянно спрашивает а как там дедушка, а что он там делает!? Когда его починят он вернётся таким же дедушкой. Ребенок боится, что однажды он тоже улетит. Я уже не знаю как с ним говорить. Бывает смотрит на небо и разговаривает, говорит, что очень соскучился.
За подарки тоже говорит, мой дедушка там наверху все может и сделает мне любую игрушку, у меня уже сил нет. Как быть с сыном!?

1 ответ
+1 1 -1
Ребенок 5 лет постоянно спрашивает о дедушке, который умер
Здравствуйте, Екатерина.
Умер Ваш папа. Сочувствую Вам, тяжело терять родных людей. Как давно он умер? Как Вы справляетесь с потерей?
Как быть с сыном!?
Вы рассказали сыну, что дедушка умер. У него есть об этом информация, но он пока не понимает, что это значит. Поэтому у него много вопросов, рассуждений. И пока ему будет непонятно, он будет задавать вопросы. Отвечаете ему, говорите с ним о дедушке. Но, похоже, для Вас самой это очень больно. Если Ваш папа умер недавно, то может быть Вы сама еще находитесь в процессе проживания горя, поэтому есть сложности в разговоре с сыном. Тогда стоит начать с себя, помочь себе пережить потерю.
Предлагаю Вам почитать статью на нашем сайте https://psyhelp24.org/perezhit-smert-blizkogo/. Возможно, она окажется Вам полезной.
Если понадобится консультация, обращайтесь. Буду рада помочь.
С уважением Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.